Голливуд копирует сам себя: стоит выйти очередному "блокбастеру года", как последующая продукция разных брендов дерёт оттуда визуальные идеи, ибо не обременённая покупательским трезвомыслием часть населения на это охотно клюёт.
В свежем номере журнала К9 попался анонс двух компьютерных игр, непосредственно к ТФ не относящихся, зато их рекламные постеры наводят на мысль "Найди N отличий":
читать дальше
В свежем номере журнала К9 попался анонс двух компьютерных игр, непосредственно к ТФ не относящихся, зато их рекламные постеры наводят на мысль "Найди N отличий":
читать дальше
Так что, везде и всюду)
неее, я ждала, как крутая секретарша в финале скрестит руки на груди и дурным голосом заорет: "трансформируюсь!!!"
ее эти гребанные шпильки, на которых она так типа резво бегала, должны были тоже трансформироваться в кассетника, имхо.
Но чтобы и освещение и даже тему заднего плана копировали...
Включить энергию!