Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Еще раз огромное спасибо всем за помощь в прошлый раз и за объективную критику!
Понемногу разбираюсь со структурой рисунка, вот сделала пробную работу от лайн-арта к раскрашенному.
Все бы ничего, но очень терзают сомнения по поводу
а) композиции,
б) цветового решения.
Знатоки и просто любители! Попинайте меня, укажите на недостатки (или достоинства) работы, что вышло нормально, а с чем нужно работать?
П.С. Знаю, что работа оооооочень далека от совершенства, но сейчас вложила много сил именно в работу над собой, и мне очень важно Ваше мнение.
Буду очень благодарна за помощь!

Понемногу разбираюсь со структурой рисунка, вот сделала пробную работу от лайн-арта к раскрашенному.
Все бы ничего, но очень терзают сомнения по поводу
а) композиции,
б) цветового решения.
Знатоки и просто любители! Попинайте меня, укажите на недостатки (или достоинства) работы, что вышло нормально, а с чем нужно работать?
П.С. Знаю, что работа оооооочень далека от совершенства, но сейчас вложила много сил именно в работу над собой, и мне очень важно Ваше мнение.
Буду очень благодарна за помощь!

Пока что у Вас шлем и шея освещены справа, лицо - сверху, а корпус и рука вообще не очень ясно, откуда)
Спасибо огромное!!!!!
Да не за что)) Ещё насчёт теней могу сказать следующее: нужно не забывать, что части корпуса ровные. На плоской поверхности будет ровный градиент от светлого к тёмному, без изгибов, если сама поверхность не выгнута. "Толстых" полосок света на металле не будет в таком случае))
))
Лучше всего изучать, как ложится свет, на реальных вещах) Возьмите кубик пластмассовый, например, из детских игрушек с острыми гранями и вертите под лампой))) Оно, конечно, не металл, но принцип тот же) Металл просто ещё более блестящий, отражающий)