"Дорогу осилит идущий..."
приведённый ниже текст был написан лично мною несколько лет назат, для сайта, который собирался делать мой знакомый, поэтому ни к кому лично он не относится (несмотря на форму написания)
просьбы не воспринимать сей текст как оскарбление или же упрёк, просто есть вещи, которые приписывают трансформерам "по привычке"
ПС, возможно кто нить возьмёт сие на вооружение, или дополнит.

" Если хотите писать, то делайте это правильно!
Почитал я фиков.... поплевался изрядно..
Обращаюсь к тем, кто их собирается писать. Товарисчи, это вам не люди! то, что канает у людей не канает у трансов!
Обьясню самые язвительные ляпы на доступных примерах.
Самая большая ошибка: Трансформеры - в первую очередь машины! Не забывайте это!
У них нет лёгких, они не могут: кашлять, чихать, захлёбыватся, задыхатся и т.д.
Они работают на энергоне!Их время функционирования прямо пропорцианальна количеству энергона, а значит как токового понятия силы (относится к фразам типа "...Оптимус из последних сил...") у них нет! Они не могут уставать, или расслаблятся, также как и проголодатся. Понятие еды присуще ТОЛЬКО органическим существам.
Глаза -это оптические датчики, у них нет взгляда. Единственное, что они могут делать это "сверкать" глазами. ВСЁ!
Они не спят,а отключаются, им не нужны : одежда, тапочки и т.д.
Запахи они воспринимают датчиками и (что вполне возможно) мастерски их распознают с большого расстояния, поэтому принюхиватся и т.д. им не дано!
У ТФ нет кожи, а значит и нервных оканчаний тоже, поэтому: хмурится, морщица, испытывать боль от синяка, от царапины, чуствовать прикосновение (как это чувтвуют люди), Краснеть, бледнеть, синеть, и т.д. не могут!
Уважаемые авторы, просьба не писат про голодного, замёржшего и больного Прайма, с опухшили глазами, который дико устал от вечной шума на базе и по этому выйдя в одних трусах на запах тухлых яиц и горелых макарон, случаянно подскалюзнулся на банановой кожуре, упал, вывыхнул плечё и набил синяк на жопе! Это бред!
PS: пишите грамотно, дабы до вас не добрался голодный и больной, а значит не выспавшийся и злой Мегатрон. аффтор: Шедоу Найвелл. ...йад уже выпил, не помагло!..."

@темы: ???

Комментарии
11.07.2009 в 02:07

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Зануда.
)))))))))
11.07.2009 в 02:14

"Дорогу осилит идущий..."
Я не зануда, просто интересно, насколько эта статья корректна. меня интересует именно этот аспект)
11.07.2009 в 02:42

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Эта статья не корректна нинасколько. Все пункты, кроме ненужности тапочек легко опровергает пересмотр сериала.
11.07.2009 в 02:50

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Шедоу
Понимаете, аспект степени корректности данной статьи может разниться в зависимости от сезона ТФ, на который хотелось бы ориентироваться - к примеру во втором фильме (ROTF) - Айронхайд открыто говорит о том, что "пахнет десептиконом" - значит, анализаторы запахов у них есть.
Насчет взглядов - тоже есть, в фильме очень хорошо показано, как двигается оптика у трансформеров, она уже не статична, как в мультфильмах.
Но зато в мультфильмах - совершенно определенно - есть понятие "последних сил" - достаточно вспомнить, как из этих самых последних сил Оптимус цеплялся за "жизнь", чтобы успеть передать Матрицу Лидерства Магнусу.
Насчет того, что они не могут "кашлять, чихать, захлебываться"... Но позвольте. Подобные сравнения с "дыханием" можно встретить в художественной литературе, если речь о моторах - "мотор захлебнулся", или "мотор чихает". Да я с детства помню из "Повести о Настоящем Человеке" - "Чих, чих, чих!" - автор так описывал работу поврежденного выстрелом мотора.
Что мешает описать подобным образом работу двигателя. пропустившего такт от скачка импульса? Даже если это машина, подобное сравнение будет уместно и понятно.
Насчет алкоголя... В чем-то согласна. Но, опять же... Вы пробовали залить 95й бензин в бак машины, которая работала на менее качественном? Хехехе, это и будет "машина с похмельным синдромом". )))))
Насчет одежды - согласна, это не нужно.
Но вот к примеру, я помню момент, когда заглох мотор у грузовика, и чтобы дождаться подмоги и не дать двигателю застыть на морозе (дело было зимой на горном перевале), водитель укутал двигл меховой буркой.
Конечно, притянуто за уши, но можно ведь предположить, что использование чего-то теплоизолирующего может вполне воспрепятствовать лишним энергопотерям? А в условиях экономии энергона это важный момент, между прочим. И какое-то "одеяло" или "чехол" машины вполне могли использовать хотя бы для того, чтобы на время отключки-перезагрузки избегать потерь тепла.
Вполне логично.
У трансформеров нет кожи. И нервных окончаний нет. Но вполне могут быть сенсорные датчики, регистрирующие прикосновения и контролирующие движения. Запросто.
11.07.2009 в 02:53

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
20th century boy
Солидарна. Упомянула то, что вспомнилось при первом приближении.
11.07.2009 в 03:47

пишите грамотно
и вам того же - в отношении орфографии (да я зануда в этом плане))

У них нет лёгких, они не могут: кашлять, чихать, захлёбыватся, задыхатся и т.д.
у них есть система вентиляции, которая может забиваться и нуждаться в прочистке, аналогичной кашлю и чиханию

Они не могут уставать,
любая техника "устаёт" от долгой работы. думаю любой механик это подтвердит

Глаза -это оптические датчики, у них нет взгляда.
учёные до сих пор не поняли природу выразительности взгляда органических глаз. а раз так - почему и механические не могут чего-то выражать?)

У ТФ нет кожи, а значит и нервных оканчаний тоже, поэтому: хмурится, морщица, испытывать боль от синяка, от царапины, чуствовать прикосновение (как это чувтвуют люди)
броня на лицевой пластине может быть составная, из многих пластин, способных смещаться друг относительно друга и, как следствие, отражать эмоции (т.е. служить аналогом мимики). чувствительные сенсоры могут располагаться между стыками брони, а датчики давления так вообще не обязаны выходить на поверхность. и вообще, без тактильной чувствительности даже роботам было бы тяжко. кроме того, в Терминаторе (конечно понимаю что не тф, но всё же робот) упоминается, что он (Терминатор) чувствует попадания пуль и повреждения. чем не аналог боли?
а краснеть они могут банально от сильного перегрева металла.
11.07.2009 в 03:48

gun moll
Шедоу ппкс =))

Satellit вы очень хорошо все аргументировали чисто с технической точки, чем и подтвердили слова Шедоу))
Айронхайд открыто говорит о том, что "пахнет десептиконом" - значит, анализаторы запахов у них есть. - точнее выражаясь, я бы сказала что они могу анализировать химический состав атмосферы))) но тоже самое, по сути, сказал и Шедоу
11.07.2009 в 07:35

еще цветочки
Шедоу
Самая большая ошибка: Трансформеры - в первую очередь машины! Не забывайте это!
Граждане, это чистой воды шовинизм. Машины ездят по улицам, стоят у нас дома, летают по небу, сверлят зубы, плавят сталь и разливают пиво в тары.
А для неорганической жизни существуют свои законы. Во всех сериалах отмечалось, что наши расы очень похожи, в первую очередь, конечно, психологически, но и "физиология" у нас похожа. Почувствовать прикосновение позволяют сенсоры, вместо синяка - вмятина, и это довольно болезненно (см. сенсоры=) ). Примеров можно привести массу.

Дело не в том, могут ли механические существа чихать или чувствовать какие-то эмоции по поводу неприятного запаха, а в том, каким способом это все описано. Если автору хватает знаний и фантазии, чтобы изобразить чих, используя специфические термины, то и правда, наверное, пусть не чихают... Поздоровее будут, в конце концов ;)
11.07.2009 в 09:01

железобетонный слэшер
и вам того же - в отношении орфографии

плюсмильон. Категорически не могу читать поучительные тексты, устряпанные ашыпкаме.

Глаза -это оптические датчики, у них нет взгляда.

чудовищно. Бедняги никогда и ни на кого не смотрят...
11.07.2009 в 11:14

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
warui neko
Да ну вас в баню. ))))
Автор текста, который выложен Шедоу - зануда.
И попробуйте мереубедить меня в обратном. ))))

Как грится, если кому-то хочется видеть в трансформере просто кусок железа - то в этом помешать нельзя, как ни старайся.
Да только вот машины, которые ничего не чувствуют и не обладают всем тем, что, по сути, делает их бОльшим, чем просто кусок железа - такие "машины" мало кому интересны. А трансформеры интересны прежде всего там, что они - живые.
И все остальные разглагольствования насчет того, что они - просто машины, можно, пардон, засунуть в выхлопную трубу проезжающего мимо "КАМАЗа".)))))
11.07.2009 в 13:49

Безграничность сознания ограничивается лишь рамками восприятия.
На счет одежды тоже спорный вопрос конечно, в том случае, если фик пишется по MF...
11.07.2009 в 14:35

gun moll
Satellit переубеждать кого-нибудь самое неблагодарное дело Х) все равно все останутся при своем мнении.
11.07.2009 в 17:34

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
Краснеть, бледнеть, синеть, и т.д. не могут!
тогда меня глючит при просмотре Виктори - Истребитель краснеть не может! пойду лечицца:alles:
11.07.2009 в 17:37

тогда меня глючит при просмотре Виктори
тогда это коллективный глюк))) 25 кадр) ааа, сос, нас зомбируют!!!
11.07.2009 в 18:17

Больше, чем встречает глаз
В принципе согласна.
Пожелания неплохие, правда, это не определяет хорош фик или нет. При соблюдении всех вышеперечисленных условий фик может оказаться плохим, зато если соблюдено все и автор нашел адекватные средства выражения и смог подчеркнуть механистичность существ - фик будет идеальным.


Подобные требования обязательно должны выполняться для канонических призведений - в которых создается вселенная, прорабатываются детали и достигается полное погружение. А фаны, которые в ней и так по уши, склонны это опускать. Собственно это , на мой взгляд одно из отличий канона от фанона.
11.07.2009 в 23:45

"Дорогу осилит идущий..."
огромное всем спасибо, что прочитали и отпостили мой трёхгодовалый бред.
да, стотья написанна не корректно, так как я её писал просмотрев только виктори (остальные сизоны у меня из бошки вылетели), очень быстро и что самое фиговое, апсолютно не технично.
ни переделывать, ни писать новое я не собираюсь.
ПС, а вот с орфографией у меня всю жизнь хреново, что поделать, токова селява...
12.07.2009 в 01:09

Больше, чем встречает глаз
а, кстати, к чему был этот пост?
12.07.2009 в 15:59

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
"для массовки и повышения активности" или "это было давно и неправда, но все равно оцените" наверное)
12.07.2009 в 17:30

Cyber rotor porno writer. (с)
Народ, предлагаю следующее:

Авторам фиков - всегда прятать свои творения под кат. Почти на каждый фик найдется кто-то, кто его не переваривает, и если он будет вынужден проматывать ваши килобайты текста - любви к вашему фику у него не прибавится.

Товарищам критикам - во-первых, кат для вас никто тоже не отменял. Во-вторых, постарайтесь грамотно критиковать, в том числе - выражать свои мысли на литературном русским языке. Или разбор с точки зрения обоснуя с примерами, или выскажите имхо - не надо категоричных эмоциональных утверждений. Вселенная тф очень обширна, тут канон-то распростерся почти на все, что можно, а уж фанон-то и подавно, и читать фики, не натыкаясь на раздражающие темы - невозможно.

Если вам не нравятся тапочки, как и мне, к примеру - напишите заявку на фик/перевод: опишите подробно, что вы хотите увидеть, приведите пример, хотя бы на английском. Уверен, найдутся авторы, которые с вами будут солидарны, в результате вы получите, что хотели, авотры - своих читателей, и все будут довольны.

Мне тоже не нравится 80% фиков , которые здесь лежат, но это повод написать/перевести что-то, либо предложить тему для обсуждения, если, конечно, найдется несколько желающих поддержать грамотную дискуссию, а не холивар.

И помните, настоящие трансформеры не какают даже в комментах)))

Шедоу , хотелось бы услышать, какие фики вам показались соответсвующими трансформерской вселенной в вашем понимании)
12.07.2009 в 22:27

Авторам фиков - всегда прятать свои творения под кат. Почти на каждый фик найдется кто-то, кто его не переваривает, и если он будет вынужден проматывать ваши килобайты текста - любви к вашему фику у него не прибавится.
насколько мне известно большинство авторов именно так и делает. т
12.07.2009 в 22:59

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
я даже не видела пока, что бы кто-то этого не делал О_о
13.07.2009 в 07:21

Cyber rotor porno writer. (с)
Зато я видел, в том числе - и на этом сообществе, так что лишний раз напомнить не помешает. Кроме того, многие уверены, что если фик/драббл небольшой, то можно под кат и не убирать, а понятие "небольшой" весьма растяжимое)
13.07.2009 в 11:35

железобетонный слэшер
а понятие "небольшой" весьма растяжимое)

это точно :lol: интеерсно, можно ли ввести понятие "гигантский драббл"? :D
13.07.2009 в 11:40

Cyber rotor porno writer. (с)
Skjelle

И назвать его гигадраббл))) В нем помещается тысяча мегадрабблов))
13.07.2009 в 11:44

железобетонный слэшер
уахаха! точно, это мое, мое :)
13.07.2009 в 20:43

typical jet
Бедняги никогда и ни на кого не смотрят...
ани стесняюццо! вот так - :shy:
Извините,что не в тему :gigi:
Я истерически пытался вспомнить хоть что-нить из прочитанных фиков,чтобы хоть как-нибудь прилепить туда эту критику)))
Я вообще в первый раз вижу критику отдельно от фика :gigi:
14.07.2009 в 07:38

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Боюсь, если собрать все требования - то под нее попадает любой из русскоязычных фиков, разве что в меньшей степени могут относиться фики Tamarrion.
14.07.2009 в 11:41

Больше, чем встречает глаз
судя по тому сколько комментов на этот, в общем-то сомнительный пост - да это мне мнение "и к аффтару никаког" - народ хочет говорить о фиках и обсуждать эту тему. )
Кто-нибудь читает или пишет что-нибудь эпическое? ))
14.07.2009 в 11:50

Cyber rotor porno writer. (с)
Сразу хочу предложить обговорить термины заранее: что подразумевается под эпическим?
14.07.2009 в 12:10

железобетонный слэшер
ну я пишу )) 22 страницы в одном, 24 в другом, 21 в третьем, 20 в четвертом )) и это по две третьих текста примерно...