Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Я новенькая в Вашем сообществе, и решила поделиться с Вами своими артами^___^


On your knees by ~Vogel12 on deviantART

читать дальше

читать дальше

читать дальше

@темы: Transformers, Get, Мой фанарт, Рисунки, Творчество

Комментарии
30.09.2011 в 17:57

Infatuation
А последняя картинка...это вручную было создано? в смысле на бумаге или на компе? =)
30.09.2011 в 17:59

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
А последняя картинка...это вручную было создано? в смысле на бумаге или на компе? =) - Это картон, акварель и акрил ^__^ Я на компе неважно рисую, привыкла от руки. Почти все мои работы - акварель, масло или акрил, за исключением арта с Вайлдрайдером - он раскрашен в SAIшке)
30.09.2011 в 18:01

Infatuation
Я на компе неважно рисую, привыкла от руки. в точку ))
я тож к компу не привыкла, да и не привыкну наверное))
30.09.2011 в 18:03

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
я тож к компу не привыкла, да и не привыкну наверное))
Аналогично. Мне всегда казалось что рисунок на бумаге - он более одухотворенный, что ли... Я чувствую бумагу, она словно принимает частичку души. А рис на компе - он словно калька с эмоций. Хотя те кто работают исключительно в комп-программах, могут сказать то же самое))) В общем привычка - страшная штука))
30.09.2011 в 18:07

Infatuation
мда наверно... и просто напросто, рисуя рукой, получается что-то большее для самого автора, а не для зрителя) а там уж кто поймет вот например, я тоже надавно выложила свой арт сюда
www.diary.ru/~mymonde/p167203779.htm
30.09.2011 в 18:30

Воинственный и беспощадный
Selenia_and_Onslaught,
Здорово!! :vo: А я в основном гуашью работаю. ))

Deu1, рисуя рукой, получается что-то большее для самого автора, а не для зрителя не согласен. нужно стараться. чтобы зритель увидел то, что стараешься до него донести, а уж каким способом это передаешь, рисуя рукой, на компе, это не так важно. )
30.09.2011 в 18:35

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Здорово!! А я в основном гуашью работаю. ))
- Спасибо! ^_____^ а акрилом не пробовали? По фактуре похоже на гуашь, но дает рисунку водонепроницаемую поверхность и некоторые зрительные эффекты!

мда наверно... и просто напросто, рисуя рукой, получается что-то большее для самого автора, а не для зрителя) а там уж кто поймет вот например, я тоже надавно выложила свой арт сюда
www.diary.ru/~mymonde/p167203779.htm


Очень-очень красивый арт! А спор о компьютерах или руке... мне кажется он вечный. Есть гранд-мастера, создающие на компе шедевры, а есть мастера-реалисты... Но всегда надо иметь в виду что многие комп-художники используют элементы фотоманипуляций (т.е. берут фрагменты других фото или рисунков и импортируют их для создания своих работ), есть кисти, имитирующие шерсть и прочее.... А в живой технике и на бумаге этого приходится достигать собственным "потом". В общем, в конечном счете - каждому свое, лишь бы рисунки выходили красивыми и достойными!
30.09.2011 в 18:51

Infatuation
Шестизарядник, пф! сразу видно кто для себя работает, а кто на публику...
А спор о компьютерах или руке... мне кажется он вечный спора нет)) я и на компе рисую, и мне даже, по началу, нравится, но потом это так сложно, что мне надоедает))
30.09.2011 в 18:56

Воинственный и беспощадный
Selenia_and_Onslaught,
С акрилом работал, но не на картинах, а на костюмах-доспехах. Шикарная штука! :vo: Но Вы мне подали отличную идею. Действительно, почему бы не попробовать в рисунках? Спасибо! Непременно попробую. ))

Насчет руки и компа.. это у меня видимо, почти профессиональный перекос - я занимался мультипликацией на студии.)) естествено, все от руки и с нуля. Репиным не стал, но знаний нахватался! ))
30.09.2011 в 19:02

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Спасибо! Непременно попробую. )) - Не за что! Акрил - очень удобный материал!

Насчет руки и компа.. это у меня видимо, почти профессиональный перекос - я занимался мультипликацией на студии.)) естествено, все от руки и с нуля. Репиным не стал, но знаний нахватался! )) - Эх... когда-то мультипликация была моей мечтой, так что по-хорошему завидую. А я самоучка. Началось все с рисунков на обороте тетрадей еще в школе, потом обложилась пособиями... так,для души достаточно, но сейчас на курсы записалась, хочу технику подтянуть)
30.09.2011 в 19:07

Воинственный и беспощадный
Selenia_and_Onslaught, Мне повезло.. но как я искал эту студию!!
Я не так уж много умею, в основном делал упор на движение. ) С натуры тоже не рисую. но например, лошадь в галопе нарисовать смогу. покадрово. ))
30.09.2011 в 19:11

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Шестизарядник, - упорство и везение всегда идут рядом! Мне движения не удаются, я делаю упор на анатомию и детализацию (мне до вас еще ооочень далеко). Быть может когда-нибудь и освою... А вы и по профессии мультипликатор?
30.09.2011 в 22:07

Онслот просил передать, что он:
а) убеждённый холостяк,
б) абсолютно стерилен,
в) белковых земных нанодевиц предпочитает исключительно в виде головешек на фоне руин и погромов.

Печать, подпись.
30.09.2011 в 23:00

Гость, а пусть он придёт и сам об этом скажет ;)

Selenia_and_Onslaught, мне понравилось, особенно первый рисунок :)
30.09.2011 в 23:05

*доверительно*
Боюсь, если он собственной персоной появится где-нибудь в зоне пушечного выстрела, первой его жертвой станет как раз его брачный Лжедмитрий.
01.10.2011 в 07:17

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Онслот просил передать, что он:
а) убеждённый холостяк,
б) абсолютно стерилен,
в) белковых земных нанодевиц предпочитает исключительно в виде головешек на фоне руин и погромов.

Печать, подпись.


Дорогой Гость, спешу Вам напомнить, что:
а) Никаких "брачных контрактов" никто не заключал -ибо это требуется далеко не всегда)
б) Детей тоже не плодил - ибо Сэрэн - производное научной деятельности Шоквейва с использованием его (Онслотовых) инфокодов)
в) Сэл никакого отношения к белковым не имеет) она ТФ)

и в-четвертых... советую смотреть на все с долей юмора)))))))

*Libelle*, - Спасибо ^_____________^
01.10.2011 в 14:28

Сэл никакого отношения к белковым не имеет) она ТФ)

А чего она тогда такая волосатая и ни на йоту не похожа на робота? Это такая хитрая маскировка, да? И во что она с такими размерами трансформируется - в щипцы для завивки волос?

Я и смотрю на этот ваш арт с солиииидной долей юмора, иначе бы сразу выцарапал себе глаза. :-D
01.10.2011 в 14:55

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
А чего она тогда такая волосатая и ни на йоту не похожа на робота? - ну это не волосы а антеннки такие - как у Элис в ТФ2 бэевской, по идее) А по фигуре... ну трудно мне рисовать фэмок квадратными) На последнем рисунке еще как-то вышло, а раньше получалось, с, скажем так, скорее человеческими формами. Хотя на деле это не так, естественно. И трансформируется она в меч, потому и маленькая)
Хех я и сама иначе чем с улыбкой на этот ранний арт смотреть не могу)))))))))) и со скептицизмом)))) :-D:gigi:
01.10.2011 в 15:04

Воинственный и беспощадный
Selenia_and_Onslaught,
Хотел, чтобы это стало профессией, но пока это только хобби. Хотя корочка о том, что я занимался на студии есть.)) и на кальках до сих пор работаю.)
Анатомия - это важно, меня тоже натаскивали. Без знания анатомии и движение как надо не нарисуешь, коряво получится (по опыту говорю).
01.10.2011 в 15:22

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Хотел, чтобы это стало профессией, но пока это только хобби. Хотя корочка о том, что я занимался на студии есть.)) и на кальках до сих пор работаю.)
Анатомия - это важно, меня тоже натаскивали. Без знания анатомии и движение как надо не нарисуешь, коряво получится (по опыту говорю).
<
С профессией - это сложно... У меня знакомая работает на Союзмультфильме. Скажу честно - такое фантастическое безденежье... люди работают буквально на энтузиазме(( А в студии типа Мельница пробиться - ооочень хорошее везение и упорство надо иметь...
Тем не менее - желаю удачи! Если есть желание - всего можно достичь!

Анатомию постигать приходится буквально "методом тыка". Работа и еще раз работа. Что-то выходит, а что-то нет... Все арвно у меня уровень еще очень низкий, так, скажем прямо, любительско-дилетантский. никогда не испытывала иллюзий по поводу себя. и с техническими фактурами (вроде тех же ТФ) - сложно. Как правильно заметили вверху, не могу пока нормально ту же фэмку изобразить, получается какой-то гибрид человека и ТФ ><
хотя хотелось бы иного, конечно...
01.10.2011 в 16:43

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Рисунки, конечно жестянские - у вас определенно есть талант к рисованию... но меня вот одно только порой огорчает - что многие хорошие художники постоянно "ударяются" в ОСы.... ведь канонические персы - более популярны, и рисунок может стать таковым :))) вотть :)))
01.10.2011 в 16:59

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
ЗЫ вот "набросался" более "техничный" вариант Сэл)) Но все равно ИМХО кривовато. Эх.

Onslaught and Sel line art by ~Vogel12 on deviantART

bulldozzerr, спасибо! Нет, у меня далеко не только ОС. Тут просто ОС-шная фэм - т.к. от нее веду дневник. а так достаточно рисунков классических персов. Вот к примеру (из свежего)

Swindle playing cards by ~Vogel12 on deviantART

А вообще да, согласна с вами... Есть такой грешок за многими, и я не исключение..
01.10.2011 в 17:14

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Selenia_and_Onslaught, ну главное, чтобы зрителю было интересно :)))) а за канон - спс :))) отдельное! Насчет ОСек, скажу - это часто всречается вначале пути по фандому.. Потом народ как-то "вырастает" из них и забрасывает. Дело в том, что он успевает уже полюбить и узнать поближе "канонических".. а их там столько - на любой вкус и характер подойдет! :)))))
Просто ОСы-девочки - часто Мэрисью :) Оттого, что мы хотим сами внедриться в этот мир, "жить" в нем и общаться с каноническими персонажами.... Явление закономерное во всех фэндомах :)))
01.10.2011 в 17:25

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
L]bulldozzerr[/L], Сенкс ^________^ До, согласна))) незачно))))))
да ОС - это психология... ЧТобы вжиться в канона нужен особый труд. И, наверное, талант. Или так сильно любить персонажа чтобы стать им и в альтер-эго... У меня такой перс - Вайлдрайдер. Люблю им играть, его характер - идеальное сочетание с моим. Вообще каждый перс дарит нам те качества, которыми мы хотели бы обладать...и это прекрасно)))
А девочки... скажу честно. Девушке играть перса-мужчину (или рисовать) не так просто. Опять-таки психология. Женственные черты все равно просматриваются, перс выходит не таким каким должен быть, приобретает женские черты. Это частая беда на ролках. Как и Мери-сью. У меня был перс мери-сью... Пока не помогли "прозреть". наверное это неизбежно... Ну, моя Сэл также в чем-то мэри-сью. Но тут другая ситуация - я веду дневник от нее т.к. это проекция моей реальной семьи, онслота отыгрывает мой муж (раньше отыгрывал друг, когда ток начинала). Это как отдушина, наверное. Возможность быть с теми кого ты любишь - и в реальности, и в фантазии... у нас семья крейзи ролевиков )))))) XDDD
А вообще... это выбор каждого, наверное...
Еще раз огромное спасибо ^________^
01.10.2011 в 18:15

Воинственный и беспощадный
Selenia_and_Onslaught,

Тем не менее - желаю удачи! Если есть желание - всего можно достичь! Спасибо!!))
Мультфильм на самом деле работа колективная. Но в одиночку тоже можно, только это дольше. У меня есть четыре или пять разработок, хоть одну до ума я доведу.))

bulldozzerr, вот одно только порой огорчает - что многие хорошие художники постоянно "ударяются" в ОСы.... ведь канонические персы - более популярны

Знаешь, как мне на студии доставалось именно за то, что я рисовал НЕ СВОЕ?! От педагогов, не от учеников. дети напротив в диком восторге были, я им сейлоров рисовал!)) и главное, было не доказать, что каноничных персонажей изображать труднее, чем своих, люди просто не слышали, что я им говорю. А на предложение попробовать хоть раз самим , отвечали, что это ребячество. Бесполезно, в общем , было разговаривать.

Другое дело, что я не вижу в ОСах ничего плохого, у меня тоже есть. ))) :shuffle2:
01.10.2011 в 18:23

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
простите, я тут случайно, я тут это.насчет трансформации и о насущном. вот волосы эти ужас как похожи на шланги нашего душевого бокса. вчера ток ему стыки заделывал и обратил внимание.

А в студии типа Мельница пробиться - ооочень хорошее везение и упорство надо иметь...разве? туда главное - рисовать в нужном стиле и с нужной скоростью. они же по кальке многих персов клепают. вот пробиться во флешки нереально трудно. там же помимо коротких мультов -90% рекламных роликов. там надо жуть как быстро рисовать, и кальки недопустимы. это собственно антимульт и ко.
а в мельницу...ну ходил я туда, позырил- не понравилось.

каноников труднее рисовать потому, что надо соблюдать все законы - пропорции, мелкие детали и тд и тп. но с другой стороны и проще-оно все перед тобой. а ОСы..накосячил - сказал, что так и надо, и все))))
01.10.2011 в 18:33

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Джазз, ну мб, мб... А подскажите, как лучше нарисовать? У меня не выходит((((
каноников труднее рисовать потому, что надо соблюдать все законы - пропорции, мелкие детали и тд и тп. но с другой стороны и проще-оно все перед тобой. а ОСы..накосячил - сказал, что так и надо, и все)))) - ну, отчасти так и есть)Шестизарядник, Другое дело, что я не вижу в ОСах ничего плохого, у меня тоже есть. )))
Плюсую)))
01.10.2011 в 18:52

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
и главное, было не доказать, что каноничных персонажей изображать труднее, чем своих,
ВОТ Я БІ НЕ СКАЗАЛА!!!! чесно - пробовала нарисовать своего ОС-трансформера - так фантазия тут сразу же и кончилась... лопасти сзади - было, крылья - избито, покрышки на плечах - Джазз, колеса на голенях - ОП, пушки на руках - Мегз... блин... соригинальничать НАМНОГО труднее, чем канонника рисовать! там - посмотрел и скопировал - а тут мозги включай!!! Вы че, народ? :))))
ОСах ничего плохого, у меня тоже есть. ))) ну да я не говорю, что так плохо, я просто за Качественных ОСОв :))) воть :)))
01.10.2011 в 18:56

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
А подскажите, как лучше нарисовать? У меня не выходит((((
кого? волосы? а есть ли в них смысл? по канону фемки отличались от ботов большей емкостью блоков памяти, более слабым вооружением. то есть по сути их фишка была именно в том, что они могли хранить в разы большее количество информации. и задачей их война как таковая никогда не была. поэтому каждый элемент корпуса что бота, что фемки, несет смысловую нагрузку. даже шеврон Рэтчета. Даже всякие выступы на шлеме Элиты.

я встречал только одного художника из Англии, у которого волосатая фемка выглядела нормально. у нее эти волосы были друх типов - для соединения с технико (то есть представляли собой провода в защитной обмотке) с разными штекерами на концах, и оружие ближнего боя (заканчивались такими цапалками-лезвиями) и служили для выдирания оптических датчиков, антенн, перерезания шейных кабелей и прочей прелести.

поэтому при рисовании всяких отростков на голове у робота нужно помнить две вещи:
1.это не сосиски, не макаронины, не сопли с ушей - они не должны все висеть как пакля. если они есть-они выполняют функцию -а значит они подвижны. помните голову Медузы Горгоны? змеи на ней переплетаются, а не висят трупиками. они динамичны.
2. они все должны быть разные. потому что несут разную функцию. зачем на голове роботу куча слабозащищенных отростков с одной функцией? разве что если предполагается массовый коннект ее процессора со стороны посторонних роботов, но это уже другой рейтинг. а значит нужно пои...здеваться над детализацией - толщиной, окончанием, цветом, формой, фактурой. причем сделать это ТАК, чтобы без ваших пояснений зрителю было бы понятно, нахрена, простите, эти ужасы из головы повыползали и зачем они нужны
01.10.2011 в 19:04

Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Джазз, - Вот спасибо!!! Сразу, как говорится, по существу! Эх я растяпа, а ведь были, были мысли штекера сделать... "бьется головой об стенку"
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!
Теперь знаю в каком направлении двигаться! :vo::vo::vo:
И насчет подвижности тоже)))))
"почапала учить матчасть"