Назло неудачам, назло заварухам, Чтоб ни было с Вами — не падайте духом! Бывает, что носом, коленками, брюхом… Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!
Я новенькая в Вашем сообществе, и решила поделиться с Вами своими артами^___^
On your knees by ~Vogel12 on deviantART
читать дальше
читать дальше
читать дальше
On your knees by ~Vogel12 on deviantART
читать дальше
читать дальше
читать дальше
я тож к компу не привыкла, да и не привыкну наверное))
Аналогично. Мне всегда казалось что рисунок на бумаге - он более одухотворенный, что ли... Я чувствую бумагу, она словно принимает частичку души. А рис на компе - он словно калька с эмоций. Хотя те кто работают исключительно в комп-программах, могут сказать то же самое))) В общем привычка - страшная штука))
www.diary.ru/~mymonde/p167203779.htm
Здорово!!
Deu1, рисуя рукой, получается что-то большее для самого автора, а не для зрителя не согласен. нужно стараться. чтобы зритель увидел то, что стараешься до него донести, а уж каким способом это передаешь, рисуя рукой, на компе, это не так важно. )
- Спасибо! ^_____^ а акрилом не пробовали? По фактуре похоже на гуашь, но дает рисунку водонепроницаемую поверхность и некоторые зрительные эффекты!
мда наверно... и просто напросто, рисуя рукой, получается что-то большее для самого автора, а не для зрителя) а там уж кто поймет вот например, я тоже надавно выложила свой арт сюда
www.diary.ru/~mymonde/p167203779.htm
Очень-очень красивый арт! А спор о компьютерах или руке... мне кажется он вечный. Есть гранд-мастера, создающие на компе шедевры, а есть мастера-реалисты... Но всегда надо иметь в виду что многие комп-художники используют элементы фотоманипуляций (т.е. берут фрагменты других фото или рисунков и импортируют их для создания своих работ), есть кисти, имитирующие шерсть и прочее.... А в живой технике и на бумаге этого приходится достигать собственным "потом". В общем, в конечном счете - каждому свое, лишь бы рисунки выходили красивыми и достойными!
А спор о компьютерах или руке... мне кажется он вечный спора нет)) я и на компе рисую, и мне даже, по началу, нравится, но потом это так сложно, что мне надоедает))
С акрилом работал, но не на картинах, а на костюмах-доспехах. Шикарная штука!
Насчет руки и компа.. это у меня видимо, почти профессиональный перекос - я занимался мультипликацией на студии.)) естествено, все от руки и с нуля. Репиным не стал, но знаний нахватался! ))
Насчет руки и компа.. это у меня видимо, почти профессиональный перекос - я занимался мультипликацией на студии.)) естествено, все от руки и с нуля. Репиным не стал, но знаний нахватался! )) - Эх... когда-то мультипликация была моей мечтой, так что по-хорошему завидую. А я самоучка. Началось все с рисунков на обороте тетрадей еще в школе, потом обложилась пособиями... так,для души достаточно, но сейчас на курсы записалась, хочу технику подтянуть)
Я не так уж много умею, в основном делал упор на движение. ) С натуры тоже не рисую. но например, лошадь в галопе нарисовать смогу. покадрово. ))
а) убеждённый холостяк,
б) абсолютно стерилен,
в) белковых земных нанодевиц предпочитает исключительно в виде головешек на фоне руин и погромов.
Печать, подпись.
Selenia_and_Onslaught, мне понравилось, особенно первый рисунок
Боюсь, если он собственной персоной появится где-нибудь в зоне пушечного выстрела, первой его жертвой станет как раз его брачный Лжедмитрий.
а) убеждённый холостяк,
б) абсолютно стерилен,
в) белковых земных нанодевиц предпочитает исключительно в виде головешек на фоне руин и погромов.
Печать, подпись.
Дорогой Гость, спешу Вам напомнить, что:
а) Никаких "брачных контрактов" никто не заключал -ибо это требуется далеко не всегда)
б) Детей тоже не плодил - ибо Сэрэн - производное научной деятельности Шоквейва с использованием его (Онслотовых) инфокодов)
в) Сэл никакого отношения к белковым не имеет) она ТФ)
и в-четвертых... советую смотреть на все с долей юмора)))))))
*Libelle*, - Спасибо ^_____________^
А чего она тогда такая волосатая и ни на йоту не похожа на робота? Это такая хитрая маскировка, да? И во что она с такими размерами трансформируется - в щипцы для завивки волос?
Я и смотрю на этот ваш арт с солиииидной долей юмора, иначе бы сразу выцарапал себе глаза.
Хех я и сама иначе чем с улыбкой на этот ранний арт смотреть не могу)))))))))) и со скептицизмом))))
Хотел, чтобы это стало профессией, но пока это только хобби. Хотя корочка о том, что я занимался на студии есть.)) и на кальках до сих пор работаю.)
Анатомия - это важно, меня тоже натаскивали. Без знания анатомии и движение как надо не нарисуешь, коряво получится (по опыту говорю).
Анатомия - это важно, меня тоже натаскивали. Без знания анатомии и движение как надо не нарисуешь, коряво получится (по опыту говорю).<
С профессией - это сложно... У меня знакомая работает на Союзмультфильме. Скажу честно - такое фантастическое безденежье... люди работают буквально на энтузиазме(( А в студии типа Мельница пробиться - ооочень хорошее везение и упорство надо иметь...
Тем не менее - желаю удачи! Если есть желание - всего можно достичь!
Анатомию постигать приходится буквально "методом тыка". Работа и еще раз работа. Что-то выходит, а что-то нет... Все арвно у меня уровень еще очень низкий, так, скажем прямо, любительско-дилетантский. никогда не испытывала иллюзий по поводу себя. и с техническими фактурами (вроде тех же ТФ) - сложно. Как правильно заметили вверху, не могу пока нормально ту же фэмку изобразить, получается какой-то гибрид человека и ТФ ><
хотя хотелось бы иного, конечно...
Onslaught and Sel line art by ~Vogel12 on deviantART
bulldozzerr, спасибо! Нет, у меня далеко не только ОС. Тут просто ОС-шная фэм - т.к. от нее веду дневник. а так достаточно рисунков классических персов. Вот к примеру (из свежего)
Swindle playing cards by ~Vogel12 on deviantART
А вообще да, согласна с вами... Есть такой грешок за многими, и я не исключение..
Просто ОСы-девочки - часто Мэрисью
да ОС - это психология... ЧТобы вжиться в канона нужен особый труд. И, наверное, талант. Или так сильно любить персонажа чтобы стать им и в альтер-эго... У меня такой перс - Вайлдрайдер. Люблю им играть, его характер - идеальное сочетание с моим. Вообще каждый перс дарит нам те качества, которыми мы хотели бы обладать...и это прекрасно)))
А девочки... скажу честно. Девушке играть перса-мужчину (или рисовать) не так просто. Опять-таки психология. Женственные черты все равно просматриваются, перс выходит не таким каким должен быть, приобретает женские черты. Это частая беда на ролках. Как и Мери-сью. У меня был перс мери-сью... Пока не помогли "прозреть". наверное это неизбежно... Ну, моя Сэл также в чем-то мэри-сью. Но тут другая ситуация - я веду дневник от нее т.к. это проекция моей реальной семьи, онслота отыгрывает мой муж (раньше отыгрывал друг, когда ток начинала). Это как отдушина, наверное. Возможность быть с теми кого ты любишь - и в реальности, и в фантазии... у нас семья крейзи ролевиков )))))) XDDD
А вообще... это выбор каждого, наверное...
Еще раз огромное спасибо ^________^
Тем не менее - желаю удачи! Если есть желание - всего можно достичь! Спасибо!!))
Мультфильм на самом деле работа колективная. Но в одиночку тоже можно, только это дольше. У меня есть четыре или пять разработок, хоть одну до ума я доведу.))
bulldozzerr, вот одно только порой огорчает - что многие хорошие художники постоянно "ударяются" в ОСы.... ведь канонические персы - более популярны
Знаешь, как мне на студии доставалось именно за то, что я рисовал НЕ СВОЕ?! От педагогов, не от учеников. дети напротив в диком восторге были, я им сейлоров рисовал!)) и главное, было не доказать, что каноничных персонажей изображать труднее, чем своих, люди просто не слышали, что я им говорю. А на предложение попробовать хоть раз самим , отвечали, что это ребячество. Бесполезно, в общем , было разговаривать.
Другое дело, что я не вижу в ОСах ничего плохого, у меня тоже есть. )))
А в студии типа Мельница пробиться - ооочень хорошее везение и упорство надо иметь...разве? туда главное - рисовать в нужном стиле и с нужной скоростью. они же по кальке многих персов клепают. вот пробиться во флешки нереально трудно. там же помимо коротких мультов -90% рекламных роликов. там надо жуть как быстро рисовать, и кальки недопустимы. это собственно антимульт и ко.
а в мельницу...ну ходил я туда, позырил- не понравилось.
каноников труднее рисовать потому, что надо соблюдать все законы - пропорции, мелкие детали и тд и тп. но с другой стороны и проще-оно все перед тобой. а ОСы..накосячил - сказал, что так и надо, и все))))
каноников труднее рисовать потому, что надо соблюдать все законы - пропорции, мелкие детали и тд и тп. но с другой стороны и проще-оно все перед тобой. а ОСы..накосячил - сказал, что так и надо, и все)))) - ну, отчасти так и есть)Шестизарядник, Другое дело, что я не вижу в ОСах ничего плохого, у меня тоже есть. )))
Плюсую)))
ВОТ Я БІ НЕ СКАЗАЛА!!!! чесно - пробовала нарисовать своего ОС-трансформера - так фантазия тут сразу же и кончилась... лопасти сзади - было, крылья - избито, покрышки на плечах - Джазз, колеса на голенях - ОП, пушки на руках - Мегз... блин... соригинальничать НАМНОГО труднее, чем канонника рисовать! там - посмотрел и скопировал - а тут мозги включай!!! Вы че, народ?
ОСах ничего плохого, у меня тоже есть. ))) ну да я не говорю, что так плохо, я просто за Качественных ОСОв
кого? волосы? а есть ли в них смысл? по канону фемки отличались от ботов большей емкостью блоков памяти, более слабым вооружением. то есть по сути их фишка была именно в том, что они могли хранить в разы большее количество информации. и задачей их война как таковая никогда не была. поэтому каждый элемент корпуса что бота, что фемки, несет смысловую нагрузку. даже шеврон Рэтчета. Даже всякие выступы на шлеме Элиты.
я встречал только одного художника из Англии, у которого волосатая фемка выглядела нормально. у нее эти волосы были друх типов - для соединения с технико (то есть представляли собой провода в защитной обмотке) с разными штекерами на концах, и оружие ближнего боя (заканчивались такими цапалками-лезвиями) и служили для выдирания оптических датчиков, антенн, перерезания шейных кабелей и прочей прелести.
поэтому при рисовании всяких отростков на голове у робота нужно помнить две вещи:
1.это не сосиски, не макаронины, не сопли с ушей - они не должны все висеть как пакля. если они есть-они выполняют функцию -а значит они подвижны. помните голову Медузы Горгоны? змеи на ней переплетаются, а не висят трупиками. они динамичны.
2. они все должны быть разные. потому что несут разную функцию. зачем на голове роботу куча слабозащищенных отростков с одной функцией? разве что если предполагается массовый коннект ее процессора со стороны посторонних роботов, но это уже другой рейтинг. а значит нужно пои...здеваться над детализацией - толщиной, окончанием, цветом, формой, фактурой. причем сделать это ТАК, чтобы без ваших пояснений зрителю было бы понятно, нахрена, простите, эти ужасы из головы повыползали и зачем они нужны
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!
Теперь знаю в каком направлении двигаться!
И насчет подвижности тоже)))))
"почапала учить матчасть"