Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Недавним постом тут шел список  [Тисса] по данной ссылке www.diary.ru/~mymonde/p163502616.htm?from=30
Список был на уровне, но все же устарел и содержал ошибки. Поэтому взяв за основу ее список (за что большое спасибо, самому мне было бы некогда всех искать,туда запихивать и все такое), внесли правки.

Хронология (только мультфильмы и фильмы. Комиксы и игры не рассматриваю):


Transformers Generation 1 (известное как G1)— 1984, оригинальный фильм и сериал от компании Hasbro, 98 эпизодов. В России доступен на русском и английском языках. В идеале смотреть на английском, так как русский перевод оставляет желать много лучшего.

The Transformers: The Movie (известен как мувик) – полнометражный мультсериал 1986 года. Доступен на русском и английском языках. Лучше смотреть опять-таки в оригинале.

Headmasters ( «Властоголовы») — 1987, альтернативное японское продолжение G1, 35 эпизодов. На русском и в оригинале. Оригинал лучше

Masterforce («Воины великой силы») — 1988 год, все те же японцы корпеющие над продолжением. Большинству данный сезон не нравится, ибо попахивает японскими любимыми глюками с «силой». Один из самых провальных по рейтингу. Доступен в русском переводе и в оригинальной озвучке с субтитрами. Опять таки, русский перевод оставляет желать лучшего. 42 эпизода

Victory — 1989, все те же японцы и все то же продолжение. Рулит Истребитель, чем вызывает раздражение у народа, так как японцы очень любят его пятиминутные трансформации в каждой серии. 32 эпизода

Zone — 1990, продолжение Victory. Задумывался как отдельный сериал, но не сложилось. Так и остался коротким бонусом, радующим кстати на порядок более качественной графикой, звуком и диалогами. Смотреть в оригинале, русский рядом где-то ходит, но не дотягивает.

Beast Wars —1996, эстафету тут перехватили канадцы. Это было первое 3D во вселенной трансфореров, и по сути имеет мало общего с предыдущими сезонами. Доступно на русском и английском языках. Смотреть можно на обоих – перевод тут более достоин. 52 эпизода

Beast Machines— 1999,продолжение бистов, 26 эпизодов. Доступен на русском и английском, смотреть можно на обоих языках – перевод неплох.

Beast Wars II —1998 и снова японцы в стиле анимэ корпеют над продолжением. Доступен на русском, английском и в оригинале с субтитрами. Последний вариант предпочтителен. 43 эпизода и фильм.

Beast Wars Neo— 1999, продолжение, 35 эпизодов. С переводом то же самое, что и у вторых бистов.

Robots in Disguise (ака Car Robots, более известный как РиД)—2000, вольный японский альтернативный пересказ G1, 39 эпизодов. Доступен на русском и в оргинале с субтитрами. Смотреть в оригинале, русский перевод так и не был закончен. От себя – очень милый и с хорошим юмором. Почему еще смотреть в оригинале – из-за голосов десептиконов. На эти голоса можно подсесть.

Armada (Micron Legend)— 2003, очередной вольный альтернативный пересказ G1, 52 эпизода. Доступен он целиком на русском. На нем можно и смотреть, учитывая то, что диалоги там прописаны слабо. Считается слабым сериалом по рейтингу с отзывом «скучно».

Energon ( более известный как Super Link)—2004, продолжение от японцев, 51 эпизод. Доступен в оригинале с субтитрамии на русском. На порядок более интересен, графика скакнула вперед, но недоработки все же в количестве. Тем не менее, один из самых популярных

Cybertron (более известный как Galaxy Force) (2005) — 2005, очередной (о, сколько можно)))) вольный альтернативный пересказ G1 в 52 эпизодах от японцев. Доступен в оригинале с субтитрами и на русском. Тут 3D с небольшим перегрузом деталей, но и сюжет, и графика и диалоги хороши.

Transformers Animated – американское творчество 2007 года, не имеющее ничего общего с предыдущими эпопеями. 42 серии, из которых на русский переведены только 1 и 2 сезоны (29 серий). Как ни странно, нашел широкий отклик благодаря интересному сюжету (который кардинально отличается от остальных), но слегка забит из-за типичной современной американской графики. Диалоги на среднем уровне.

Transformers: Prime – 2010 год, сериал до сих пор снимают. Сериал полностью компьютерный, хотя качество 3D почему-то хуже, чем ожидалось. Доступен на русском и в оригинале. Оригинал все же лучше русского перевода. Еще ходили слухи, что существует любительский перевод в виде субтитров,чье качество лучше русского официального. Мне вот буквально сейчас отправили- да, перевод действительно более правильный. Будем надеятся, что ребята доделают свою работу и запустят ее в сеть.

Фильмы:
Майкл Бэй, 3 фильма. Общего сюжета с мультсериалом не имеют, хотя в сценарии, особенно последнего фильма, с Г1 натырено было очень много.
Трансформеры (Transformers) – 2007 год, американский фантастический боевик.
Трансформеры: Месть падших (Transformers: Revenge of the Fallen) – 2009 год, все тот же боевик
Трансформеры 3: Темная сторона луны (Transformers: Dark of the Moon) – 2011 год, все тот же боевик

Альтрежимы

В процессе описания альтрежимов я буду упоминать только оригинальные мультфильмы по типу G1, так как именно там каждый трансформер списывался с определенной машины.Тем не менее, мгоние персонажи встречались в комиксах и игрушках, поэтому у некоторых целый список альтформ. Первая из них будет соответствовать сезону Г1. Далее-под катом.


Автоботы/ Autobots (ориганал – русский перевод):

читать дальше

Техноботы/Technobots:
читать дальше
Кассетники/Cassets robots:
читать дальше

Аэроботы /Airobots:
читать дальше
Защитники/Protectobots:
читать дальше

Диноботы/ Dinobots:
читать дальше
Десептиконы/Decepticons:
читать дальше

Терраконы /Terrorcons:
читать дальше
Предаконы(Вредиконы)/ Predacons:
читать дальше

Эффектиконы/Stanticons:
читать дальше
Конструктиконы/Constructicons:
читать дальше

Боевиконы/Combaticons:
читать дальше
Инскетиконы/Insecticons:
читать дальше
Наемники с Мастер:
читать дальше

Уинздоры/Wingspan:
читать дальше

@темы: Animated, Masterforce, Transformers, Матчасть, Zone, Armada, Galaxy force, RID, Headmasters, Обсуждения, Victory, G1, M.Bay-Movie, Beast Wars, Beast Machines

Комментарии
29.06.2011 в 16:38

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Задуман как продолжение Animated.
Мгм) А разве не War for Cybertron, который игра? Насколько я помню, у WfC и TFP одна вселенная, несмотря на некоторую разницу между персонажами.
29.06.2011 в 16:48

I'm a Twilight Cruiser
Энергон и Кибертрон уже давно доступны целиком на русском языке. Дубляж - селена интернешнл. Показывали по СТС.
29.06.2011 в 16:49

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Эстебан Бореад а вот *развел руками*
игра была сделана как игра для поднятия интереса. ТФП задуман был как продолжение Анимейтед, под это подвели и подписали сюжет, но, как сами атворы говорят, что-то они от него отползли
29.06.2011 в 16:53

Transformers Generation 1 (известное как G1)— 1984, оригинальный фильм и сериал от компании Hasbro, 98 эпизодов. В России доступен на русском и английском языках. В идеале смотреть на английском, так как русский перевод оставляет желать много лучшего.
не согласна насчет русского перевода! он же прекрасный! там столько лулзов знаменитых)
29.06.2011 в 17:00

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Джазз
Как же это может быть продолжение Анимейтед, если различно буквально всё, начиная от расклада и предпосылок и кончая размерами и дизайном ТФ? А вот как раз на игровых персов многие ТФПшники похожи)
Причём, это, как я понимаю, официальная информация:
"As part of the aligned continuity family with War for Cybertron and Exodus, the producers strove to maintain many of the common elements (eg. Optimus and Megatron's past friendship, Dark Energon's origins as Unicron's spawn, Bumblebee sharing his film counterpart's backstory), but were allowed contradictions if it served the storytelling. "
tfwiki.net/wiki/Transformers:_Prime_%28cartoon%...
29.06.2011 в 17:23

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Энергон и Кибертрон уже давно доступны целиком на русском языке. Дубляж - селена интернешнл. Показывали по СТС.
не знал. у меня телика нет, я ток по торрентам сужу.сейчас исправлю

не согласна насчет русского перевода! он же прекрасный! там столько лулзов знаменитых)
ну лулзы лулзами. но если смотреть в оригинале -столько нового для себя можно открыть) да и голоса..особенно десячьи голоса в оригинале это нечто. все же оригинал всегда будет правильнее перевода,как ни крути. хотя автобот Компот и автобот Шезлонг тоже доставляют

Как же это может быть продолжение Анимейтед, если различно буквально всё, начиная от расклада и предпосылок и кончая размерами и дизайном ТФ? А вот как раз на игровых персов многие ТФПшники похожи)
ну ТФП это вообще по графе смесь анимейтед с бэем)
а насчет сюжета - а вот. это официальная инфа разработчиков. мол, они хотели создать сериал, показывающий события после Анимейтед. подчеркну - НЕ ПРЯМОЕ продолжение, а то, что было после. а эта цитата касается больше не сюжета самого фильма, а именно его предыстории. то бишь сюжетных вставок, которые будут так или иначе влиять на основной ход событий. и то, они не смогли изначально все это объединить и большую часть урезали.
29.06.2011 в 17:44

а насчет сюжета - а вот. это официальная инфа разработчиков. мол, они хотели создать сериал, показывающий события после Анимейтед. подчеркну - НЕ ПРЯМОЕ продолжение, а то, что было после. а эта цитата касается больше не сюжета самого фильма, а именно его предыстории. то бишь сюжетных вставок, которые будут так или иначе влиять на основной ход событий. и то, они не смогли изначально все это объединить и большую часть урезали.

Анимейтед: Через много лет после завершения великой войны Оптимус (недоучка, чинящий варп-мосты) натыкается на Мегатрона - когда-то ведшего армии десептиконов, а сейчас мотающегося по космосу. В их битве Мегатрон теряет тело и оказывается на земле вместе с автоботами; через несколько десятилетий автоботы просыпаются, а чуть позже Мегатрон восстанавливает тело и начинает подготовку к новой войне...

Эксодус + описывающий его финал ВФК + происходящий уже после Эксодуса и ВФК мультсериал "Прайм": однажды Орион Пакс (архивариус) натыкается на информацию о Мегатроне - гладиаторе, который распространяет оппозиционные для их кастового общества идеи. Он находит эти идеи правильными и заводит с Мегатроном знакомство, однако позже расхождения насчет методов преобразования общества, личные амбиции Мегатрона и тот факт, что Ориона делают Праймом, заставляет их стать врагами. Начинается война, через несколько столетий которой Кибертрон разрушают нафиг, и автоботы, погрустив, мотают с родной планеты в космос. В итоге они оказываются на земле, и там конфликт продолжается.
29.06.2011 в 18:06

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Kashiwagi в этом случае ошибка находится в официальном источнике. тут я ничего не могу поделать, кроме как послать им информационный запрос.
29.06.2011 в 19:13

Джазз
Что за источник-то? А то, может, там просто о заимствованиях элементов сюжета и образов речь шла. Так каждая вселенная заимствует у предыдущих.
29.06.2011 в 19:23

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Что за источник-то? А то, может, там просто о заимствованиях элементов сюжета и образов речь шла. Так каждая вселенная заимствует у предыдущих.
ну это ясен пень
инфа с портала телевизионной сети, где первф показ был. с Хаба. www.hubworld.com/
у них там написано что бла-бла-бла, Мегза поймали там в анимейтед,на земле оставили Прайма и ко на всякий пожарный, а Мегз вернулся с темным энергоном типа чтобы всем мстить в особо извращенной форме. и что события идут через какое тов ремя после анимейтед.там еще видюха от разработчиков валялась с описанием каким-то,но я ее пока не осилил, потому что потерял ссылки
29.06.2011 в 19:49

Roll out with Optimus Prime, Bumblebee, Arcee, Ratchet, Bulkhead, and the rest of the heroic Autobots as they battle the evil Decepticons. Now that big bad Megatron has returned with a mysterious and dangerous element, Team Prime must prepare for an epic battle. But that's not so easy when they have to guard over Jack, Miko, and Raf -- three normal kids who?ve accidentally discovered the Autobots. As Team Prime works to defend Earth from destruction, the drama gets just as intense as the heavy metal action.
Есть только это. Про тфа не упоминается.
29.06.2011 в 19:56

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Kashiwagi нене. упоминается, точно помню статью. там надо просто через попу искать. у меня ща работа все же, я пока не буду там шарить.попытаюст найти к концу недели. и видео тоже попытаюсь найти и просмотреть. там не через вкладку show. это как я понял вы смотрели по ссылке www.hubworld.com/transformers/shows/prime
29.06.2011 в 20:02

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
BW 2 и Нео на руском есть ? 0_0
29.06.2011 в 20:06

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
hikano есть. правда насколько я знаю, Нео до конца не переведен и в последних сериях субтитры идут. я скачивал их на русском,урывками посмотрел. а потом у меня их съел вирус вместе с системой. но так как эти сезоны мне не понравились, закачивать назад я не стал.
вот только одно уточнение - качал их не я, а мой друг мне качал с локалки. хотя судя по присутствию в названиях [torr] изначально они с торрента пришли. так что можно поискать. и БВ Нео на русском я один раз видел в питере на двд в магазине.
29.06.2011 в 20:09

ашо сразу Акуна?
Ваааа, спасибо! :squeeze:
29.06.2011 в 20:26

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Джазз спасибо! такая нямка! )
29.06.2011 в 20:43

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Джазз, в русском переводе имени Onslaught - опечатка: не "Осилок", а "Оселок".

Я спросил у Яндекса...
29.06.2011 в 21:10

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Джазз
В любом случае, ТФП железно связан с WfC, у тебя этой связи не упомянуто, как и вапще WfC, а игра, по ходу, имеет свой сюжет))
29.06.2011 в 21:58

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
в русском переводе имени Onslaught - опечатка: не "Осилок", а "Оселок".
А я всегда слышала Осилок и себе записала именно так, потом узнала что есть Оселок. но вот не знаю, наши могли и первый вариант поставить, с них станется )
29.06.2011 в 22:35

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
ой.ща поправлю.моя родная русский речь,все татары кроме я))))

В любом случае, ТФП железно связан с WfC, у тебя этой связи не упомянуто, как и вапще WfC, а игра, по ходу, имеет свой сюжет))
не отрицаю. тем не менее, я рассматривал только фильмы и мультсериалы,не касаясь игр и комиксов. если бы я еще и их тут описывал-бы бы трактат страниц на сто, если не больше. пришлось бы под каждый сезон комикс пихать и упомянуть все релизы. мне кажется, это чересчур. поэтому я предпочитаю делить то, что смотрят, что читают и во что играют. хотя наскока я знаю, темный энергон взят именно из игры. а если так посудить, то есть такая игра, называется Метроид. так вот,в этом метроиде и появилась субстанция с теми же характристиками. называлась иначе. а так так игра по ТФ была сделана той же фирмой на той же базе, они перенесли эти плюхи и туда,красиво подведя историю и обозвав темным энергоном. тока нафига такие детали внутри компаний знать людям? по сути это всего лишь вопросы бабла, авторских прав и тд и тп.
29.06.2011 в 22:49

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
собственно говоря,как шло дело.

за основу тф прайм была взята одна из игровых веток, в которой был замут на темном энергоне. но действие игры происходит на кибетроне, в мультике локация-земля. так как такаро и хасбро сосредоточились на игрушках и не планировали выпускать новые сезоны, то между этими компаниями, создателями игровой базы и несколькими телеканалами было заключено соглашение, и выпустили тфп. получается, что под основу легла игра, а по хронологии события тфп идут после анимейтед. так было решено, потому что никаких упоминаний о темном энергоне в предыдущих хронологически связанных сезонах не было, а создавать отдельную ветку сюжета- опять срач изза авторских прав и лидирующей компании.

именно поэтому в вики мы видим такую статью:
Действие сериала продолжает сюжетную линию мультсериала «Transformers: Animated».
Когда-то Мегатрон в поисках «Оллспарка» предпринял попытку атаковать Землю, но был разгромлен автоботами, взят в плен и увезён на Кибертрон, где его должны были предать суду как военного преступника, вместе с его приспешниками. Уверенные, что опасность миновала, автоботы, тем не менее, оставили на Земле (просто на всякий случай) небольшую группу защитников под руководством Оптимуса Прайма. Предосторожность оказывается не напрасной — три года спустя Мегатрон объявляется снова и приносит с собой Тёмный Энергон, с помощью которого рассчитывает отомстить за прошлое поражение. Автоботы опять вынуждены взяться за оружие. Они подружились с несколькими земными подростками, и теперь команда роботов и людей сражается, чтобы защитить Землю от десептиконов.


а в описании самого выпущенного мультсериала мы имеем основу от игры, а графику-смесь игровой и бэевской по сути. после ряда возмущения фанатов, которые орали "не хотим бэйформеров" концепция была изменена, и персонажи стали отдаленно напоминать привычных. однако особенность графики и 3д базы от игровой платформы сделала возможным существование темного энергона,спертого у метроида. так как фирма то одна.

вот такие вот политические замуты.

и опять повторюсь - я нигде не описывал сюжет.я дал хронологию сериалов из серии "как и за каким смотреть".
вот тут еще слухи летают,что хотят выпустить очередную тф-жуть для самых маленьких. меня больше это беспокоит. страшно уже)))
29.06.2011 в 22:50

так так игра по ТФ была сделана той же фирмой на той же базе
Поправка - High moon studios (wfc) никакого отношения к Нинтендо (Метроид) не имеют. А таинственная субстанция, которая делает тебя сильнее, но грозит разрушением - вообще популярный мотив, чуть ли не архетип.
29.06.2011 в 23:05

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
High moon studios (wfc) никакого отношения к Нинтендо (Метроид) не имеют. А таинственная субстанция, которая делает тебя сильнее, но грозит разрушением - вообще популярный мотив, чуть ли не архетип.
значит они перекупили права. потому что ссылки первоисточник у них указаны, в их числе метроид есть. хотя по сути если смотреть игры - из них большинство на одной базе с одними эффектами делается. поэтому в эту муть я лезть не хочу. я итак перечитал две страницы срача на английском, кто был первым и кому что и как принадлежало. та еще помойка, если честно.
29.06.2011 в 23:40

именно поэтому в вики мы видим такую статью:
Оставив в стороне вопрос о том, как текст из русской вики может являться аргументом, спрошу: если тфп хронологически идет за анимейтед, то:
- почему Старскрим живой?
- как Саундвейв эволюционировал от мп3-плеера до полноценного робота?
- почему розовая училка Арси перекрасилась в синий цвет и начала махать ногами, а ученый Уиллджек взялся за мечи?
- чем они все болели, что так поменяли характеры?
- почему нет ни одной отсылки к событиям тфа? Где Сари и ко?
- когда Оптимус успел стать главой автоботов?
- когда успели разрушить Кибертрон?
- почему действие в тфп происходит примерно в наше время, в то время как в якобы "приквельном" тфа - футуристичное будущее с хедмастерами, андроидами и суперспособностями?
- Вы смотрели тфп?

однако особенность графики и 3д базы от игровой платформы сделала возможным существование темного энергона
3д-базы-что? У тфп и вфк в плане графики только один общий момент - общая форма шлема Мегатрона.

значит они перекупили права
Пожалуйста, не пишите о том, в чем не разбираетесь. High moon studios - мелкий разработчик с четырьмя средними играми в портфолио. Выкуп ими прав на одну из главных франшиз Нинтендо (одна из трех важнейших компаний в игровой индустрии) - это как если бы ИП Вася Пупкин у Майкрософта права на "Office" перекупил.
А вернее всего, разработчики вфк лишь где-то упомянули, что вдохновлялись Метроидом...

хотя по сути если смотреть игры - из них большинство на одной базе с одними эффектами делается.
Я, как геймер, плакаю над этим предложением.
30.06.2011 в 00:20

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
- почему Старскрим живой?
- как Саундвейв эволюционировал от мп3-плеера до полноценного робота?
- почему розовая училка Арси перекрасилась в синий цвет и начала махать ногами, а ученый Уиллджек взялся за мечи?
- чем они все болели, что так поменяли характеры?
- почему нет ни одной отсылки к событиям тфа? Где Сари и ко?
- когда Оптимус успел стать главой автоботов?
- когда успели разрушить Кибертрон?
- почему действие в тфп происходит примерно в наше время, в то время как в якобы "приквельном" тфа - футуристичное будущее с хедмастерами, андроидами и суперспособностями?
- Вы смотрели тфп?

ТФП я просмотрел первые..э..3 серии. после чего разочаровался окончательно и перепоручил составление обзоров более морально стойкому модератору. в мою задачу прежде всего входит г1, так как у меня есть контакты с представителями хасбро и такара и мы имеем возможность напрямую задать им вопрос. все остальное я оставляю на совесть статей телекомпаний, откуда и была взята данная информация.

и вообще на данный момент я не понимаю сути претензий. я спросил - надо ли править ошибки. мне сказали да. я исправил альтмоды, которые были указаны неверно и добавил новые сериалы, НЕ вдаваясь в сюжет и НЕ составляя их описание. что собственно от меня и требовали. про тфп я написал только то, что было написано в вики, так как данным сериалом не интересуюсь совсем. это раз. когда меня спросили - почему так, я залез на официальный сайт и перевел приложенные материалы. если вам так принципиальны сюжеты- составьте обзор. мне лично влом составлять описания сезонов, спойлеры напоминает. хотя все это на сайте у нас где-то валялось

3д-базы-что? У тфп и вфк в плане графики только один общий момент - общая форма шлема Мегатрона.
не согласен. общий дизайн прослеживается. по крайней мере мне доводилось рисовать концепт и тех и других, и по основным параметрам они мало отличались. движение и спецэффеты я не рассматриваю.

High moon studios является вспомогательной Sierra Entertainment, в свою очередь она принадлежит вивенди, которая в свою очередь является подразделением Близзард. а Близзард одна из крупнейших компаний. вспоминть хотя дьябло,варик и старик - уже мягко говоря круче метроида.
30.06.2011 в 01:06

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Aril, ну так слышится вообще "Асилок". А ещё - "карова" и "варона". *смеётся*

Джазз
ой.ща поправлю.моя родная русский речь,все татары кроме я))))
*смеётся* Кстати, пробежался тут ещё раз, обнаружил "Детекто" вместо "Детектора" и "гельштат" вместо "гештальт". И "трансфореров" в заголовке поста.

А ещё вопрос: принципиально в список попали только персонажи G1?
И точно ли "Masterforce" - именно продолжение "Headmasters"? Мне вообще казалось, что должны идти сначала G1 с Мегатроном, потом мувик 1986 года, потом G1 с Гальватроном, дальше "Headmasters" (где заканчивается Гальватрон и начинается Скорпоног). Параллельно "Headmasters" идут события "Masterforce", и завершает эпопею "Victory"... как-то так. Хотя я могу и ошибаться.
30.06.2011 в 01:24

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Oscuro Libre и Саундвейв видимо переводчикам слышался как Сэндвейв и стал Барханом)

опечатки вообще мое любимое. спасибо что сказали,сейчас я поправлю. а то когда текст часто видишь-тупо не замечаешь.

А ещё вопрос: принципиально в список попали только персонажи G1?
нет. опять таки,мы года полтора назад составляли с нуля описания персов других сезонов. но я взял за основу список Тессы и новых туда просто не вводил. плюс в остальных сезонах, особенно гф и сл фиг определишь альтмод. разве что по аналогиям. это я бы вообще попросил сделать Скрима, он у нас по яноцам спец. я как то больше по квадратно-кубическим.

И точно ли "Masterforce" - именно продолжение "Headmasters"? Мне вообще казалось, что должны идти сначала G1 с Мегатроном, потом мувик 1986 года, потом G1 с Гальватроном, дальше "Headmasters" (где заканчивается Гальватрон и начинается Скорпоног).
я вообще тоже так думал, пока хасбро не прислало хронологию. там единственное,как вы верно указали - сначала г1, потом мувик 1986, потом г2 и далее по списку. но дело в том, что г1 выходил разово, без четкого деления на Магза-Галю. и мувик вышел чуть позже. поэтому по событиям получается правильнее мувик запихать раньше, а вот по выпускам не выходит. даже если сейчас с горбушки смотреть диски - там вот такая вот хроногия идет, а мувик обозначен как "полнометражный спецвыпуск".
а насчет того, что после г1 - тоже небольшая путаница. г1 рисовали американцы,а остальное-японцы. они видимо вообще предпочитали мало контактировать. по крайней мере был у них период крайне натянутых отношений с попытками переснять или дополнить тот или иной сезон. а потом японцы забахали мангу с альтсюжетом и заверетлось.
30.06.2011 в 02:02

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Джазз
Саундвейв видимо переводчикам слышался как Сэндвейв и стал Барханом)
Ну да, это единственное логическое объяснение.

я вообще тоже так думал, пока хасбро не прислало хронологию
Имхо, хронология - не столько в годах выпуска, сколько в событиях.
В G1 действует сначала Мегатрон, потом Гальватрон. Мувик как бы вклинивается в серединку, показывая, откуда Гальватрон вообще взялся, и куда делся Мегатрон. Дальше в "Headmasters" показано, как власть перешла от Гальватрона к Скорпоногу - соответственно, "Headmasters" (пусть, возможно, и не идеально прямо) таки продолжает G1. Тут получается достаточно чётко.
"Masterforce" стоит вообще отдельно, если вдуматься. Однако в "Victory" мелькают персонажи как "Masterforce", так и "Headmasters". Кроме того, в "Masterforce" появляется Хром, а также несколько альтернативные Скорпоног с Кирпичом... пардон, с Крепышом Максимусом. Прайм есть везде - но это не считается, какой сезон без Оптимуса и двух-трёх его смертей/воскрешений? *смеётся* Кстати, в "Victory" отрисован Прайм именно из "Masterforce", тогда как в "Headmasters" он рисуется как в G1. Соответственно, получается, что "Victory" каким-то образом продолжает и "Masterforce", и "Headmasters", сводя их воедино.
30.06.2011 в 07:33

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Ну да, это единственное логическое объяснение.
логического объяснения автоботу Компоту я не вижу. хотя умиляет. особенно диалоги из серии "кто это был?!""это был Компот!лови его!". сразу обед в психушке вспоминается)

В G1 действует сначала Мегатрон, потом Гальватрон. Мувик как бы вклинивается в серединку, показывая, откуда Гальватрон вообще взялся, и куда делся Мегатрон.
ну собственно это да. тут я с вами согласен. собственно это ща непонятно.а раньше ведь комиксы рулили в разы больше. вот там-то все и было описано, поэтому народ и знал. а учитывая, что американцы при выпусках не думали, то они и не стали делить г1 и г2. это уже позже, в 90-х, при очередной партии были сделаны соответствующие пометки.

соответственно, "Headmasters" (пусть, возможно, и не идеально прямо) таки продолжает G1.
по словам разработчиков,это альтернативное продолжение. то есть по сути сами они не планировали продолжать непосредственно хэдов. сказали "вот вам продолжение г1,на те, а дальше мы еще не вдупляли".

"Masterforce" стоит вообще отдельно, если вдуматься.
Мастерфорс это вообще печаль. по мне так пусть и стоит себе отдельно. я себя силой заставлял смотреть, чуть ли не рыдая в отдельных моментах. собственно на этом этапе у фирм был кризис. нифига не продавалось, школьники восхищались, но четко делили мир на роботы-люди. ну и японцы решили - а почему бы не забацать для рейтинга браслеты, так фанаты смогут представлять себя на месте главгеров. поэтому и получилось такое косяченное "продолжение", плохо вписывающееся в канву.

Соответственно, получается, что "Victory" каким-то образом продолжает и "Masterforce", и "Headmasters", сводя их воедино.отчасти. тут как говорится, взяли что плохо лежит и предприняли попытку завуалировать провальные моменты хэдом и мф. вот если бы не было Истри, было бы лучше) а вездесущий Прайм - это уже фишка. как в той статье "Прайм тут же согласился, так как он уже целых 10 выпусков не жертвовал собой. непорядок".
30.06.2011 в 12:24

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Джазз
Да нет, никаких претензий к тебе нет и составлять обзоры сюжетов никто не просит) Просто остаётся удивительным указанная у тебя сюжетная взаимосвязь ТФА с ТФП. Ибо действительно и рядом не стояло.
Я на ТФ-вики по той ссылке, что тебе дал, прочёл, что создатели ТФП вдохновлялись многими сезонами, но единая база у них таки с WfC. Вдохновляться же не равно быть связанными сюжетно. Только и всего))