Писались по заказу пользователя _Halle.exe_ ... задание было на 30 минут (хотя со вторым я заянула
"первая встреча"
Вселенная - ТФА, до событий сериала
направление: джен
персонажи - Страйка, Бамблби
Без предупреждений
размер мини
Страйка тяжело плюхнулась на поверхность планеты. Как она умудрилась попасть под шквальный обстрел Магнусовских кораблей? Трансформировавшись, меха недовольно просканировала корпус на счет повреждений. Хм… Повреждена целостность обшивки и часть проводки прямым попаданием лазерного луча, так же сбиты оси гироскопов и блоки управления некоторыми датчиками. Не весело. Потом она с таким же прискорбным видом осмотрела местность вокруг – небольшой планетоид, которыми кишат далекие посты автоботских владений. Самое печальное было то, что Циклонус с частью отряда был сейчас в недосягаемой зоне. Блэкаут был поврежден и схвачен автоботами. Придется ей выкручиваться самой.
Шлак, после бегства Мегатрона с половиной офицерского состава, автоботы совершенно отбились от манипуляторов! Шоквэйв, этот рогатый шлаков дроид, подлизывается к их коррозийному Магнусу, вместо того, чтобы давно его отправить в дезактив! Это бы поубавило боевой дух колесных. А то хватают всех подряд – к Кибертрону не подступишься!
Она тихо зарычала, чувствуя, как пробежали искорки по содранной обшивке.
Тут оптика десептиконши остановилась на небольшой заброшенной обсерватории на поверхности планетоида - явно бывший пункт управления Галактическим мостом. Здесь можно найти необходимые запчасти для ремонта!
Пробраться на станцию ей удалось довольно легко и незаметно, несмотря на весь ее грузный вид. Страйка была профи и те, кто считал иначе, валялись на свалке. Сначала она просканировала станцию на предмет присутствующих мехов и, не найдя ничего устрашающего, проникла в ремотсек.
Желтый минибот, сидевший за почти не действующим пультом управления станцией и беззаботно игравший в симулятор, насторожил аудиосенсоры. Ему послышался лязг металла где-то на нижнем уровне. Или нет? Здесь так давно никого не было, что он уже сомневался, что что-то может нарушить эту вековую тишину. По словам Оптимуса, их отправили ремонтировать ПУМ, который был заброшен уже много ворнов (около 70 оборотов Кибертрона вокруг орбиты). Три цикла назад его и Балкхеда перевели на другой пункт и теперь Бамблби оказался в полном одиночестве. А одиночества он не любил, если не сказать больше. Тем более, что об этом месте ходили страшные легенды, которых он не любил еще больше, чем одиночества.
Минибот с трепетом отсчитывал клики завершения своей командировки и ждал приказа вернуться на Кибертрон к друзьям и сослуживцам.
Лязг повторился и автобот потянулся за бластером. Потом, подумав, что это все же какой-то артефакт звуковых волн, решил отправиться на нижние сектора без оружия, укоряя себя за суеверие и трусость.
Когда он добрался до шлюза, ведущего в рем-отсек, то уловил сенсорами стук и разборчивое ворчание. На Кибертронской волне! Сначала был ступор, потом волна страха прокатилась по проводникам… Но вскоре Бамблби гневно полыхнул оптикой и распрямился – наверняка Балкхед вернулся и решил над ним поприкалываться! И еще, несомненно, это идея Оптимуса! Сам бы твердолобый до этого не додумался!
Бамблби грозно отворил створку шлюза ногой и замер на пороге. Десептикон. Огромный десептикон. Вооруженный десептикон. Который при желании может проглотить минибота целиком. Ужас!!! Бесславно упасть на пол в отключке миниботу помешала стена, подперевшая его сзади.
Он незаметно включил канал связи, но визоры напротив него зловеще сузились, а наплечные бластеры штурмовички с клацаньем взяли его на мушку. О шлак! Канал связи тут же закрылся и автобот поднял манипуляторы над головой, проклиная себя, что не взял с собой оружие.
Десептиконша стрелять не стала и молча продолжила свое занятие, а именно ремонт. Только сейчас Бамблби заметил многочисленные повреждения на ее броне. Он выдохнул пар и опустился на пол, подобрав под себя ноги. Ему почему-то было так жутко, что он не мог двигаться. Полыхающей от ужаса оптикой, он наблюдал за каждым движением огромной десептиконши, боясь, что она со временем решит его прикончить. Вид у нее действительно был очень страшный – мощное оружие, наплечные ракетницы, крепкая броня… да и вообще – грозная воительница, способная скрутить ему шейные шарниры одним движением манипулятора. Вызывать помощь? А что толку – пока они явятся, он уже будет куском металлолома… дрожь пробила желтенький корпус от вырисованных в процессоре перспектив и автобот скривил лицевую пластину, чувствуя, что еще немного, и под его бампером появится лужица антифриза…
Страйка за несколько милициклов закончила ремонт и развернулась к выходу. Бросив еще один устрашающий взгляд на минибота, она трансформировалась и улетела, сказав короткую фразу по сети:
«Ты меня не видел, а я не распространяюсь о трусости автоботов.»
Бамблби почему-то только кивнул в ответ, хоть меха его уже и не видела.
Второй - без названия.
Вселденная - ТФА
Направление - джен, юмор
Персонажи: Рэд Алерт, Сентинел Прайм, Персептор
Без предупреждений
тыц
- Итак, вы желаете обговорить ваши комплексы относительно субординации в обществе? - затараторила красно-белая фэм, приспустив линзы на оптосенсорах.
Сентинел Прайм удивленно расширил оптику. Ничего подобного он обсуждать не собирался. Да и к тому же, считал, что никаких комплексов у него с конвейера нет! С чего бы это? Самая шикарная фэмочка на курсе - его подруга, в столь молодом возрасте он дослужился до Прайма, да и вообще - он юникроновски красив и шарктиконовски умен! Определенно это странная фэмботка чего-то напутала в своих детападах.
- Э... мэм... а где Персептор? - протянул он, игнорируя вопрос медботки.
Красно-белая фэмка снова бросила на него недовольный взгляд.
- Персептор уехал на конференцию и на данный момент отсутствует, поэтому Магнус попросил меня провести ежецикловый техосмотр всего офицерского состава.
Сине-серый автобот, сидевший на рем-платформе игриво вскинул оптогрань, выражая все свое мнение на счет уровня этого самого техосмотра.
- Давайте так - я вас уверяю, что изменений с последней проверки в моем состоянии не было, вы перепишите все с предыдущего осмотра и я могу быть свободным?
Неожиданно фэмка полыхнула синевой оптики и негодующе фыркнула.
- Да за кого вы меня принимаете? Поверте, моей компетенции вполне достаточно, чтобы провести осмотр самостоятельно! - воскликнула она и потянулась за инфосканером.
- Ага, и найти еще сто технических сбоев, подобно этих вот комплексов, что вы мне приписали! - расхохотался Сентинел и поднялся с платформы, перехватывая бело-красный манипулятор со сканером. Он демонстративно отвел его в сторону, а вторым будто невзначай приобнял медботку за талию. - Уважаемая, давайте не будем портить друг другу такой замечательный вечер подобной ерундой, а?
- Что вы себе позволяете?!! - тут же вспылила автоботка и оттолкнула еще недавнего кадета Кибертронской Академии от себя. - Прекратите немедленно, а то я пожалуюсь Персептору, когда он вернется, что у вас десептиконский синдром! ( подобным ужасным термином тогда называли несдержанность в поведении и неразборчивость в контактах. Хотя по правде сказать, этот синдром можно было приписать половине автоботского состава.)
После такой тирады Сентинел сам чуть не отскочил от фэмки на безопасное расстояние. Надо же, он в медблоке только несколько кликов, а она уже поставила ему два диагноза.
- Я думаю, мадам, вы все сильно утрируете. У вас нет чувства юмора! Чего вас только учит профессор Перси... эээ... Персептор! - вовремя поправился он, снова усаживаясь на платформу.
- Распознавать скрытые эмоциональные баги в нейросети, Прайм! - холодно ответила ему медботка и снова протянула сканер к автоботу.
Сентинел обреченно вздохнул куллерами и демонстративно уставился в потолок. Пускай поищет поломки проца у Балкхеда или этого недопрошитого Оптимуса! У него же с этим всегда было все в порядке!
- Так, явный нарциссизм на фоне мании величия и комплекса диктатора. - тихо прожужжала вокодером ботка, после обследования процессора автобота с помощью сканирования. - Довольно тяжелый случай, особенно если учесть, что ситуация усугубляется крайней эгоцентричностью и неумения находить общего контакта с другими механоидами.
- Чего? - завозмущался Сентинел и попытался встать. Ему показалось, что сейчас его так оскорбили, как никогда - не сказав ни единого матерного слова и лишив возможности достойно ответить, защитив свою офицерскую честь.
Но отчаянную попытку бунта на звездолете в виде попытки покинуть платформу медботка быстро прервала, неожиданно сильно надавив манипуляторами на наплечники юного Прайма, заставив того сесть обратно.
- Вам нельзя в таком состоянии приступать к обязанностям, офицер. Я вынуждена применить некоторые терапевтические меры, иначе это плохо отобьется на вашей работе и сотрудниках. - Поучительно произнесла фэмка и снова потянулась к какому-то инструменту.
На миг в оптике автобота все поплыло - его что сейчас, делают ущербнопрошивочным? Ну уж это ни в какие ворота! Прайм яростно сверкнул оптосенсорами и резко рванулся вперед с твердым намерением покинуть ремотсек.
- Так, Рэд Алерт, вижу ты поработала на славу! - довольно проворчал Персептор, делая обход рэмблока и одобрительно похлопал красно-белую фэм по плечевой накладке, - такого старательного стажера у меня еще не было... оу... а тут у нас что?
Ученый остановился у одной из платформ с стабилизированным стальными захватами мехом.
- Тяжелый случай, профессор - вздохнула практикантка, - последняя стадия агрессивного эгоцентричного психоза, переросшая в маниакально-параноидальный синдром.
Персептор вздрогнул и удивленно присмотрелся к лежащему меху.
- Почему он стабилизирован - попытка побега?
РедАлерт грустно опустила голову.
- Хуже - попытка нападения на медперсонал...
- А отключенный вокодер? - продолжая рассматривать меха, удивлялся красный автобот.
- О! - трогательно сложила губки фэмка - слышали бы вы, какие непростительные для автоботского офицера слова он здесь орал, профессор. Рэтчет приказал утихомирить пациента, вот я и...
Персептор все не унимался, удивленно поднимая оптограни все выше и выше над ободами желтых линз.
- А Рэтчет его уже осматривал? - поинтересовался он.
- Нет пока... Доктор слишком занят. Обещал посмотреть завтра.
- Ага... - прошептал ученый, адресуя это слово скорее себе, чем своей практикантке.
- Ох, профессор, скорее бы занялись этим случаем... а то жалко ведь его... он еще так молод... а тут такое! Ужас! - Сокрушенно покачала головой Ред Алерт.
- Ну да, ну да... - задумчиво проговорил профессор, обхватив манипулятором свой подбородок. В его памяти постепенно всплывала картина, как какой-то наэнергонившийся в хлам выскочка-кадет протаранил когда-то его фургончик с ценными экземплярами вулканических структур. Не этот ли это меха? Он приобнял курсантку за плечи, поворачивая ее к выходу и тихо спросил:
- Как ты говоришь, милочка, его имя?
Рэд Алерт быстро зарылась в датапады, которые несла под мышкой.
- Ээээ... вот... Сентинел Прайм, второй корпус...
Оптосенсоры ученого лихо сверкнули.
- Ты знаешь... не надо Рэтчета тревожить... я сам займусь этим случаем. - хитро проговорил он практикантке, а потом, нагнувшись поближе к ее аудиодатчику, добавил:
- А вам, милашка моя - неут...