19:09 

Ищу художников

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Список

Внимание! Голосование многовариантное.
Выбирайте любых понравившихся вам авторов работ, они будут внесены в список))

Блицвинг (Работы на ДА)
[J]G1 Greenlight[/J] (Работы на ДА)
Xenomorph (Работы на ДА)
[J]ФемочкО Ферри)[/J] (Работы на ДА)
(ДА) Leavatein12
Draiko-san (Примеры на дайри)
др. Мураки (Работы на ДА)
bulldozzerr (Примеры на дайри)

Поскольку часть кандидатов высказала желание усовершенствовать свое мастерство, то по настоятельным просьбам кандидатуры с голосования снимаются.
запись создана: 25.08.2011 в 17:39

Вопрос: Кого внести в список?
1. Блицвинг  6  (7.14%)
2. G1 Greenlight  8  (9.52%)
3. xenomorph  12  (14.29%)
4. ФемочкО Ферри)  13  (15.48%)
5. Leavatein12  15  (17.86%)
6. Draiko-san  3  (3.57%)
7. др. Мураки  15  (17.86%)
8. bulldozzerr  12  (14.29%)
Всего: 84
Всего проголосовало: 46

@темы: Transformers, Опрос

Комментарии
2011-08-25 в 17:40 

Leyna Camaro
Life muse
Джай dzhay.deviantart.com/
Акка на дайри, насколько я помню нет

2011-08-25 в 17:50 

daenyr
Картовед
Мне нравится этот список.

Но забыли gelshark и Road_Caesar.

2011-08-25 в 17:55 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Rena Trinity, daenyr, спасибо))
*здесь очень многих нет, чьи работы я видел - ибо, увы, не могу вспомнить ники((*

2011-08-25 в 18:00 

лапа кота
[How bad can I possibly be?]
а можно нагло себя предложить в этот список? :-D

2011-08-25 в 18:03 

Road_Caesar
I'm a Twilight Cruiser
daenyr
Я что-то самого тебя в списке не вижу. О.о
И ещё
www.diary.ru/~Sideburn-c004/

2011-08-25 в 18:08 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
-MORGEN-, нужно))
Road_Caesar, спасибо на указание сразу двух художников :laugh:
Ребят, не стесняемся, называем и себя самих, если вы рисуете))

2011-08-25 в 18:19 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Ещё есть ТФ-рисунки у Blueray, Ebelar, Блицвинг, Bezum, G1 Greenlight, Ленивый_Жопь, а Arrancari - хороший колорист.

2011-08-25 в 19:19 

Ээээ...ну дык я никуда вообще-то не терялсо. :) Если что - заглядывайте на:
www.diary.ru/~sweetkamidragon/
Только у меня со времинем из-за реала напряжно.

URL
2011-08-25 в 19:19 

Ээээ...ну дык я никуда вообще-то не терялсо. :) Если что - заглядывайте на:
www.diary.ru/~sweetkamidragon/
Только у меня со времинем из-за реала напряжно.

URL
2011-08-25 в 19:22 

Bumblehelga
Оптимус Прайм - это и мужик в доме, и машина в хозяйстве!
Предыдущий пост был от Рафаэля. Дайри глюкать изволят-с, видимо.

2011-08-25 в 19:33 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Рафаэль, вы у меня в списке есть))
Fuckin_Amal, если честно, меня интересуют не совсем те, у кого есть рисунки тф, а те, кто рисует хорошо (или действительно в интересном стиле, как Мечтательный Дракон)) *иначе бы я даже себя добавил в список :laugh: *
У Blueray, Ленивый_Жопь, Arrancari я не нашел работ, посвященных трансформерам, на дневниках :nope: Можно, пожалуйста, ссылки на посты с примерами кинуть, чтобы мне весь дневник не перебирать? :shy:

2011-08-25 в 20:39 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Сталкер, если я называю кого-то, это значит, что я с его артом как минимум ознакомилась и одобрила.
Не все художники запружают своими шедеврами личные дневники, но это не значит, что их нет.
Blueray

SkyFire Happy Birthday by ~newtmitchell on deviantART

Knock Out Colored by ~newtmitchell on deviantART

Ленивый_Жопь:

TFP: Knockout by ~BombaB-2 on deviantART

Sketch: Prowl TFP by ~BombaB-2 on deviantART

(Про Arrancari я говорила только, что он прекрасный колорист, см. его ДА галерею. Это значит, что он при желании может помочь раскрасить чужой лайнарт.)

2011-08-25 в 20:55 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Fuckin_Amal, эм, зачем сразу так негативно-то? О__о *к тому же вот с кандидатурой G1 Greenlight я, например, не согласен - впрочем, кто знает, может, человек через пару месяцев будет так рисовать, что я побегу его в список заносить))*
Если человек не размещает свои работы на дневнике - ведь не сложно дать ссылку на его ДА профиль? :) Чтобы посмотреть, ознакомиться, подписаться, наконец)) Я вот сейчас Скейна попросил спросить у одной художницы, где она свои работы размещает - без этого в список не вижу смысла ее заносить, ибо получится только имя для галочкиХ)
Пожалуйста, уважаемые трансфаны, относитесь с пониманием и без негатива, когда вас просят кинуть ссылки на работы, если они не размещены в дневнике :) Помните, что другие люди хотят тоже посмотреть на рисунки)

2011-08-25 в 21:00 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Doomstalker, потому что гладиолус старому арт-луркеру с личной коллекцией за 7 Гб можно доверять ;-)
На самом деле, есть ещё туева хуча прилично рисующих ТФ соотечественников, но они все пасутся исключительно на ДА и я их по никам в упор не помню... Так что список дополню, если нарою что-то.

2011-08-25 в 21:02 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Fuckin_Amal, я юрист, я не доверяю даже самому себе :) *ты мне, кстати, обещала выслать твою коллекцию Тандеров и Персиков,а то у меня проект так и завис*Х))
Да, за ДАшников буду очень благодарен))

2011-08-25 в 21:04 

daenyr
Картовед
Мой дайри-логин лучше стереть. Сообщникам хватит ссылки на ДА. ;-)

2011-08-25 в 21:07 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
daenyr, если можно, все же оставлю *просто для себя - чтобы удобней связываться было))*

2011-08-25 в 21:25 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
так зачем художники я так и не поняла??? Предложить никого не имею - интересуюсь просто :))))

2011-08-25 в 21:39 

S c h i z o p l a n e
Морская пехота хорошему не научит
Предлагаю вот эту вот девушку: nastenka202.deviantart.com/
Насколько знаю, аккаунта на дайри у нее нет.
Примеры работ

2011-08-25 в 22:22 

dariiy [DELETED user]
так зачем художники я так и не поняла?? и я не совсем поняла,но если что я рисую tw1g9y.deviantart.com/

2011-08-25 в 22:32 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker
без этого в список не вижу смысла ее заносить, ибо получится только имя для галочкиХ)
Пожалуйста, уважаемые трансфаны, относитесь с пониманием и без негатива, когда вас просят кинуть ссылки на работы, если они не размещены в дневнике Помните, что другие люди хотят тоже посмотреть на рисунки)

ВОт да) В приведённом тобой списке как раз у некоторых закрытые нахрен не то, что дневы, а аж даже профили. Типа, как у Prowl'а) И хотел бы ознакомиться, а фиг)

2011-08-25 в 22:36 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Doomstalker, можно также просьбу личного характера? Хотелось бы услышать о тех соотечественниках, кто принимает заказы на небезвозмездные комишны и не боится оригинальных персонажей (никакого слэша, рейтинга или мерисью, сугубо clean art).

2011-08-26 в 07:00 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Вау.. мене посчитали =3

Fuckin_Amal
Хотелось бы услышать о тех соотечественниках, кто принимает заказы на небезвозмездные комишны и не боится оригинальных персонажей (никакого слэша, рейтинга или мерисью, сугубо clean art).
Эм, можно пояснить, что имелось ввиду?

2011-08-26 в 07:50 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
bulldozzerr, xenomorph, вроде, в посте все написано :) Повторюсь еще раз: список художников нужен, во-первых, чтобы при желании организаторы фестов (например, проводимые на тф-сообществах, а также ТФ-Кон, Киевтрон и т.п.) могли выслать приглашение для участия данным лицам в категории Арт или Фан-арт. Во-вторых, чтобы простые трансфаны "знали героев в лицо" и наслаждались красивыми рисунками :)
Schizoplane, спасибо))
Эстебан Бореад, ну, с этим я поделать ничего не могу :nope: Сейчас сяду и постараюсь дать отдельную ссылку на ДА галерею. А вот что делать с теми, у кого ее нет... Может, соберу примеры артов и вывешу ссылку на архив. чтобы люди сами решали, вносить дневник в Избранное из-за арта или нет.
Fuckin_Amal, ну, из присутствующих в списке - вроде, Страж Минастериса :)

2011-08-26 в 14:13 

Джолтимус Прайм
Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Doomstalker, у меня были тф-работы, правда уже довольно старые, сейчас я не рисую по тф.
галерея моя есть тут
Кое-какие работы (мои любимые)):
читать дальше

2011-08-27 в 00:07 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Doomstalker вот теперь понятно :))) а то прочитав пост, возникают вопросі :)))
хочу спросить - а по каким крітериям художника вібирать? у меня есть одна-две на примете, но не знаю, подойдут ли :) (и еще - наверное, их надо предупредить, или не обязательно?)

2011-08-27 в 08:13 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
bulldozzerr, вроде писал все понятно и теми же самыми словами, что и в объясняющем комментарии :hmm:
Критерии? ИМХО, можно посмотреть галереи уже выбранных художников (Ladena, Sideburn004, Страж Минастериса, Эстебан Бореад и др.) и самому вынести вердикт, предлагать ли кандидатов или нет :) Насчет оповещения - можете, конечно, сказать, но лично я не вижу в этом списке ничего особенного)

2011-08-28 в 10:33 

любитель красных яблок
Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©
Могу предложить вот такого автора, очень интересный необычный стиль х)


arcee in wonderland by ~Leavatein12 on deviantART


Optimus by ~Leavatein12 on deviantART

2011-08-28 в 21:40 

Blaster autobot
Искра — это то самое, что делает нас теми, кто мы есть. У каждого кибертронца, максимала или предакона, есть такая. И каждая из них не похожа на другие. Когда зажигается искра — это Великая Радость. Когда искра гаснет — Вселенная рыдает.
miroslav-blaster.deviantart.com/ я на девианте тоже есть, с недавних пор)))

2011-08-29 в 00:08 

dariiy [DELETED user]
Doomstalker ааа спасибо теперь понятнее стало Х)
предлагаю себя,у меня на дневнике есть работы и выше написала на дев ссылку

2011-08-29 в 00:17 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
вау, такие шикарные художники все - прям глаза разбегаются... решила каждый раз чей-то альбом посмотреть :))) Вообще спасибо админам, что сие придумали, а то многих я видала на том же ДА, но понятия не имела, что "наши" :))) с англицким у мну не сложилось, поэтому восхищалась тихо, без комментов. Все кругом прям профессионалы - заглядение просто! интересно, бесплатные заказы принимают?
Конечно, посмотрев на уровень, все вопросы отпадают :) Крытерий "рисует лучше меня", не подходит :Р

2011-08-29 в 08:00 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
~DeadRain, спасибо)
Blaster autobot, спасибо, занес в список и ссылку на ДА))
xenomorph, я тоже рисую, но уровень не дотягивает до работ вышеуказанных художников *я потому очень долго думал, добавлять или нет в список пару человек - ибо большая часть их работ отнюдь не на уровне*
bulldozzerr, а причем тут админы, можно меня просветить, а то я что-то не в курсеХ)) И какие конкретно админы, если учесть, что этот пост я повесил на 3х сообществах (и модератор я только на Царстве Вей) и у себя на дневнике. Просветите меня, может, мне тоже поблагодарить таинственных админов?Х)) Не стесняйтесь, ради Бога, мне очень интересноХ)

2011-08-29 в 08:53 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Doomstalker
Я б тебя добавил в список и галарейку на ДА создал =3

2011-08-29 в 09:04 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Страж Минастериса, я слишком ленивый, чтобы совершенствовать свой навык :alles:

2011-08-29 в 09:13 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Doomstalker
А зря =3

2011-08-29 в 14:37 

MBInc [DELETED user]
Ща буду очень скромной и вброшу пару пикчей под морем

2011-08-29 в 19:49 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
2011-08-29 в 19:52 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
MBInc, добавил, благодарю))
Эстебан Бореад, спасибо за ссылку - я ж помню, что видел твой аккаунт, а на дневнике ссылки нетХ)

2011-08-29 в 20:11 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
[J] G1 Greenlight[/J]
ник на Девианте: rysenok
fav.me/d46zfb6

2011-08-29 в 21:02 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker
На дневе сцыль в эпиграфе)))

2011-08-29 в 22:55 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Как мы могли забыть про Sidemaze!


Almighty by ~Sidemaze on deviantART

2011-08-29 в 22:56 

S c h i z o p l a n e
Морская пехота хорошему не научит
Как мы могли забыть про Sidemaze!
Действительно о_О Обалденно рисует человек! :vo:

2011-08-30 в 00:38 

"Мама, он и меня посчитал!" (с) ;)

2011-08-30 в 01:45 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
а причем тут админы, можно меня просветить, а то я что-то не в курсеХ)) И какие конкретно админы, если учесть, что этот пост я повесил на 3х сообществах (и модератор я только на Царстве Вей) и у себя на дневнике. Просветите меня, может, мне тоже поблагодарить таинственных админов?Х)) Не стесняйтесь, ради Бога, мне очень интересноХ)
ну, чесно говоря я этот пост увидела только здеся, и как-то мне показалось, что его должны были создавать несколько человек (ну по крайней мере, сесть и обсудить) поэтому сложился такой стереотип, что должны быть какая-то группа товарищей, которая собирается организовывать рассылку определенному кругу людей. А это есьм администрационная работа :)))) так вот и назвалось "админы". Если я, упаси Праймас, когото задела своим ковшем обидела, то прошу пардону.

2011-08-30 в 02:29 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
Ну я немножко рисую на ДА

2011-08-30 в 06:00 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
bulldozzerr, вроде бы я везде писал "Я", если вы не заметили *и будь это админский пост, он и был бы создан админами, вам в голову не приходило?*. ТФ-кон, Киевтрон и Царство Вей, про которые я вам печатал в объяснительном комментарии, так вообще никакого отношения к данному сообществу не имеют . Да, вы меня обидели, если вы и этого до сих пор не заметили. Впрочем, я посмотрю, что вы вообще очень многого не замечаете и не понимаете. И извиняться, обращаясь лично ко мне, ессно, вы не собираетесь. Мило. (Да,я нервный, злой, обидчивый и нехороший, и терпеть не могу, когда ко мне проявляют неуважение).
Эстебан Бореад, я увидел только ссылки на фанарт на дневникеХ))
Fuckin_Amal, о, спасибо огромное)) Действительно, КАК его можно забыть?!Х))
gelshark, я такой вот))
G1 Greenlight, Jazz., ребята,я никого не хочу обидеть, но... Дело в том, что если человек рисует - это же еще не означает, что рисует настолько хорошо, чтобы называть его художником. Я верю, что после энного количества практики ваши работы будут на одном уровне с работами таких художников, как Ладена или gelshark, но на данный момент, к сожалению, вам *как и мне самому* еще не хватает мастерства.

2011-08-30 в 09:53 

daenyr
Картовед
Если добавлять всех, список потеряет свою ценность. И использование его станет таким же безрезультатным занятием, как тщетный поиск чего-либо красивого на ДА. :(

2011-08-30 в 10:05 

Jazz )
Do it with style or don't bother doing it
Doomstalker
Нууу..ладно) Буду оттачивать мастерство. Только вот сравнивать с Ладеной и Гелшарком это как-то вот немного предвзято что ли. Ну и фиг с ним), я никогда на звание художника не претендовал;)

2011-08-30 в 10:23 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
daenyr, :friend:
Jazz., почему предвято? О__о Имена были выбраны абсолютно рандомно, благо, в списке почти любой может вполне справедливо назваться художником *а кое-кто им и является по профессии*)) ИМХО, равняться на лучших - это вполне нормально, если хочешь чего-нибудь достичь))

2011-08-30 в 10:58 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Doomstalker
И извиняться, обращаясь лично ко мне, ессно, вы не собираетесь. по-моему, процитировав ваш пост, я этим самым обратилась к вам :)))) ну не знаю.
Чтобы было уже совершенно все ясно :
Уважаемый Doomstalker!!!! прошу прощения за то, что достойно не оценила всю масштабность вашей работы и приписала вам виртуальных соавторов! Если вам так болезнен этот вопрос, то еще раз приношу свои изменения!!! Дело вы проделали действительно большое и думаю, всеобщая благодарность (и моя в том числе) смогут загладить вам неприятные ощущения от сей обиды!
Впрочем, я посмотрю, что вы вообще очень многого не замечаете и не понимаете. А вот это - низко. Еще не разобрались в недоразумение а уже начинаете холиварить!

2011-08-30 в 11:03 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Народ, давайте жить дружно..
Просто надо быть чуток внимательней.

2011-08-30 в 11:08 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Уважаемая bulldozzerr, надеюсь, в этой теме я в последний раз обращаюсь к вам с целью прояснить свою позицию по вопросам, поста не касающимся.
по-моему, процитировав ваш пост, я этим самым обратилась к вам
Если я для вас "кто-то", то, наверное, обратились вы в своем комментарии ко мне. Я как-то привык обозначать людей, перед которыми извиняюсь.
вот это - низко. Еще не разобрались в недоразумение а уже начинаете холиварить!
Уважаемая bulldozzerr, посмотрите значение слова "холивар", и тогда вы поймете, что я этим тут не занимаюсь. Я просто высказал свои наблюдения на основании ваших комментариев здесь. Кстати, наблюдения вполне справедливые. Надеюсь, в следующий раз вы будете более внимательно читать посты и комментарии к ним, дабы не создавать у людей, вам отвечающих, негативного представления о вас. И извиняться научитесь конкретно сразу)

Если вам есть, кого предложить в список - предлагайте. Если нет - инцидент признаю исчерпанным и дискуссию с вами закрываю.

2011-08-30 в 11:12 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Страж Минастериса, да я вообще со всеми живу дружно, если меня не пинать))
Ты, кстати, художников на ДА русскоязычных обещал посмотреть - никого не нашел? :rolleyes:

2011-08-30 в 11:21 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
Doomstalker
Йа был занят.. тем же Кнокаутом =3
Сегодня гляну =3

2011-08-30 в 12:28 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
инцидент признаю исчерпанным и дискуссию с вами закрываю. Ну на том и порешили!
Боже ж ты мой, хотела похвалить и на те , нарвалась на неприятности... вот не делай добра, не будет тебе плохо!
А насчет того, что в посте все объяснено, могу поспорить, и не надо меня непонятливостью упрекать :)воть

2011-08-30 в 14:13 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
bulldozzerr, я вам написал в личку. Если вам нечего сказать по существу поста - пожалуйста, прекратите флудить.

2011-08-30 в 17:36 

Hymera
Почему так нравится нам то, что разрушает нас... (с) Флер
evoftv.deviantart.com/ - работала с ним на покраске.

2011-08-30 в 17:46 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Taas, спасибо))

2011-08-30 в 19:08 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Doomstalker
Я верю, что после энного количества практики ваши работы будут на одном уровне с работами таких художников, как Ладена или gelshark, но на данный момент, к сожалению, вам *как и мне самому* еще не хватает мастерства. - Нет - значит нет. Вам никто не навязывается. Сомневаюсь, что заданная вами планка стоит того, чтобы к ней стремиться.

2011-08-30 в 19:11 

Blood Knight Lockdown
Охотник на олухов Теменоса!(с) Evil it's good (c)
G1 Greenlight
Всегда есть к чему стремится :)

2011-08-30 в 19:11 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
G1 Greenlight. кому как. Я *и не только я* считаю, что стоит учиться рисовать красиво и действительно оригинально))

2011-08-30 в 19:13 

Hymera
Почему так нравится нам то, что разрушает нас... (с) Флер
Doomstalker, не за что)

2011-08-30 в 19:25 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Doomstalker
кому как. Я *и не только я* считаю, что стоит учиться рисовать красиво и действительно оригинально)) - Я рисую красиво и оригинально. И отнюдь не все в вашем списке для меня авторитеты. Ну конечно, в вашем понимании,"оригинальность" - это нарисовать трансформера в органической звероформе, да еще и весьма криво.

2011-08-30 в 19:31 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
G1 Greenlight, я не буду с вами спорить. Конечно, у каждого свои критерии красоты, однако ваши работы, к сожалению, не попадают под слишком многие стандарты, начиная от покраски. заканчивая самим построением. И оригинальность ваших работ весьма условна.
Ну конечно, в вашем понимании,"оригинальность" - это нарисовать трансформера в органической звероформе, да еще и весьма криво.
Если это камень в мой огород, то, в отличие от вас, я не позиционирую себя как художника и даже не рассматриваю себя как кандидата в список, поскольку знаю свой уровень.
Если вам не нравится, что я взял флэшмоб и из-за отсутствия времени и практики *более полугода* позволяю себе халтуру - что ж, ваше право. Однако я в этом своем развлечении не вижу ничего страшного и травмирующего для психики моих ПЧ.

2011-08-30 в 19:37 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Doomstalker
Если вам не нравится, что я взял флэшмобом и из-за отсутствия времени и практики *более полугода* позволяю себе халтуру - что ж, ваше право. Однако я в этом своем развлечении не вижу ничего страшного и травмирующего для психики моих ПЧ. - Подтверждаю. Ничего травмирующего. И ничего такого, что хотя бы отдаленно соответствует элементарным критериям эстетичности.
у каждого свои критерии красоты, однако ваши работы, к сожалению, не попадают под слишком многие стандарты, начиная от покраски. заканчивая самим построением. И оригинальность ваших работ весьма условна. - Прикольно. Судя по приведенному вами списку, ваши критерии красоты не слишком-то взыскательны.

2011-08-30 в 19:39 

Hymera
Почему так нравится нам то, что разрушает нас... (с) Флер
эй, не ругайтесь, ребята. Это ж мелочи такие.
Я свою галерею тоже вот не тыкаю, ибо знаю, что до моих кумиров мне расти и расти)

Кстати, есть еще Octane, рисует классно, правда ТФ редко в последнее время. Галереи на ДА у него вроде нет только...

2011-08-30 в 19:41 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
G1 Greenlight, что ж, у нас с вами разные критерии эстетичности)) Я не считаю эстетичными ваши рисунки, это также мое право. Если вы хотите пообсуждать мое творчество - прошу вас в у-мыло или идти и высказываться в комментариях на моем дневнике, поскольку, повторюсь, это сугубо мое дело, что я выставляю на своем личном электронном пространстве))
Прикольно. Судя по приведенному вами списку, ваши критерии красоты не слишком то взыскательны
Да, я стараюсь не слишком строго отбирать кандидатов. И советуюсь, кстати, с людьми, которые получают/получали художественное образование. Они мой выбор одобрили.

2011-08-30 в 19:44 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Taas, я не ругаюсь, просто пользователь G1 Greenlight, к сожалению, не совсем корректно отвечает на комментарии, позволяя себе комментарии личного характера, к делу не относящиеся. Видимо, я оскорбил G1 Greenlight отказом или тем, что люблю творчество Ладены и Гелшарка :nope: Иначе из-за чего весь сыр-бор - не понимаю.

За Октана спасибо, забыл его))

2011-08-30 в 19:49 

Hymera
Почему так нравится нам то, что разрушает нас... (с) Флер
Doomstalker, а кто не любит творчество Ладены и Акула?:ment: :-D

2011-08-30 в 19:57 

Leyna Camaro
Life muse
Мнение людей с условно художественным образованием чаще всего не совпадает с мнением тех, кто на эти рисунки смотрит. Проработка может быть идеальной, но стилистика может вызывать отторжение

2011-08-30 в 20:03 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Rena Trinity, да, бывает и такое)) Я поэтому порой мучительно думаю над кандидатурами несколько дней, донимаю энное количество человек *просто пользователей и художников* вопросами, стоит человека заносить или нет. Иногда мое мнение с их мнением не совпадает, но подчиняюсь большинствуХ)

Я уже думаю - может, некоторые кандидатуры, которые вызывают сомнение, на голосование выносить?Х)
Вообще, уважаемые трансфаны, вы если считаете, что кто-то из списка там не должен находиться - пишите мне в у-мыл. Или наоборот, если считаете, что кандидатура отклонена несправедливо - тоже прошу в у-мыл. Разберемся, подумаем, вынесем на голосование.
Только не надо переходить на личности - это в первую очередь не очень красиво с вашей строны и характеризует именно вас отрицательно. Мне-то все равноХ)

2011-08-30 в 20:09 

S c h i z o p l a n e
Морская пехота хорошему не научит
может, некоторые кандидатуры, которые вызывают сомнение, на голосование выносить?Х)
Поддерживаю идею, это позволит избежать превращения проекта по сбору людей рисующих в обычный холивар.

2011-08-30 в 20:14 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Schizoplane, я позже изменю этот пост, поставлю голосование и буду надеяться, что люди будут непредвзяты, и не проголосуют за человека только потому, что он их друг. К сожалению, у нас такое часто бывает :nope:

2011-08-30 в 20:20 

S c h i z o p l a n e
Морская пехота хорошему не научит
Doomstalker по крайней мере, перестанут лететь шишки в твой адрес.

2011-08-30 в 20:30 

MBInc [DELETED user]
по крайней мере, перестанут лететь шишки в твой адрес. вот только не начнется ли дискуссия на тему "почему вдруг меня на голосовалку, а его нет"=)

2011-08-30 в 20:32 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
MBInc, я в голосовалку всех запихну, чьи кандидатуры окажутся под вопросом *даже уже из тех, что в списке*, мне ж не жалко))

2011-08-30 в 20:33 

S c h i z o p l a n e
Морская пехота хорошему не научит
:hmm: А, может, тогда фсехх, вообще фсехх, даже тех, кто уже в списке, на голосовалку? Чтобы никому не обидно было? Таки натуры все творческие, ранимые.
Apd. О, мои мысли услышали, даже раньше, чем я их озвучил х)

2011-08-30 в 20:38 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Doomstalker
просто пользователь G1 Greenlight, к сожалению, не совсем корректно отвечает на комментарии, позволяя себе комментарии личного характера, к делу не относящиеся. - Совсем напротив, вам бы поучиться у меня корректности. Я отвечаю вам по делу, это вы очень странно себя ведете. Вроде бы вы сами искали художников, и просили в этом благом деле помощи. А потом послали тех, кто откликнулся.

2011-08-30 в 20:47 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
G1 Greenlight, мне у вас? :lol:
Вроде бы вы сами искали художников, и просили в этом благом деле помощи. А потом послали тех, кто откликнулся
Да, я ищу художников, а не просто рисующих людей)) И я никого не посылал, на личности не переходил, в отличие от вас, просто честно вам ответил, что не считаю ваш уровень подходящим для внесения в список. То, что вы рисуете, не означает, что вы - художник. Обезьяна тоже может тыкать по клавиатуре, но это не делает ее писателем))
Если вам нечего больше сказать по теме - прошу ее больше не засорять, иначе мне придется попросить администраторов запретить вам комментировать этот пост. Как только ваша кандидатура будет выставлена на голосовании - пожалуйста, голосуйте. А сейчас. простите, беседовать с вами не вижу смысла.

2011-08-30 в 21:05 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Doomstalker
Да, я ищу художников, а не просто рисующих людей)) И я никого не посылал, на личности не переходил, в отличие от вас, просто честно вам ответил, что не считаю ваш уровень подходящим для внесения в список. То, что вы рисуете, не означает, что вы - художник. Обезьяна тоже может тыкать по клавиатуре, но это не делает ее писателем)) - По крайней мере, вы честно описали способ, которым вы пишите ответы на мои комменты.
И я никого не посылал, на личности не переходил, в отличие от вас, просто честно вам ответил, что не считаю ваш уровень подходящим для внесения в список. То, что вы рисуете, не означает, что вы - художник. Обезьяна тоже может тыкать по клавиатуре, но это не делает ее писателем)) - Прошу администраторов сообщества обратить внимания на этот пассаж, являющийся великолепным примером присущей Doomstalker вежливости.

2011-08-30 в 21:08 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
G1 Greenlight, спасибо, вы меня повеселили :lol: Подобного грубого троллинга я давно не видел)) *гм, с тем, что вы вдруг посчитали себя обезьяной, я ничего поделать не могу, правда О__о*
апд: Кстати, вам предложение - не согласны - создавайте свой список, никто же не мешает))

2011-08-30 в 21:14 

Solus Prime
Саундвейв, смени пластинку! И забери детей из садика. ©Бластер
Doomstalker
*гм, с тем, что вы вдруг посчитали себя обезьяной, я ничего поделать не могу, правда О__о* - Напротив, я полагаю, ваш приступ самокритики, в ходе которого вы рассказали, кем вы являетесь, и как вы тыкаете по клавиатуре, выражен чересчур откровенно и неэстетично. Перебинтуйте ваш хвостик и слезайте с ветки, а то компьютер упадет и сломается.

2011-08-30 в 21:20 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
G1 Greenlight, предлагаю вам из рисующих пойти в Аншлаг - там вы произведете фурор своим чувством юмора и эстетики))
Предложение выше - в силе)) Ибо вы столько нервов убили, чтобы доказать, что достойны в места в списке и что я профан в живописи, что мне даже как-то неудобно))

2011-08-31 в 00:37 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Ребят, хорош устраивать полёт сортиров, пожалуйста. Всё фигня, кроме пчёл, и пчёлы тоже фигня. :crzhug:
Мы всё-таки не в зале суда и не решаем судьбы мира.

2011-08-31 в 00:57 

-= disturbed =-
Безграничность сознания ограничивается лишь рамками восприятия.
G1 Greenlight Если Вам отказали в постановке в сей список, это не дает вам никакого права разводить троллинг. Так что очень прошу, уймитесь и продолжайте совершенствоваться в рисунке. Предупреждаю первый и единственный раз.

URL
2011-08-31 в 00:58 

-= disturbed =-
Безграничность сознания ограничивается лишь рамками восприятия.
А на счет вынесения кандидатур на голосование мне идея понравилась. Я только за.

URL
2011-08-31 в 12:35 

[L]Taas[/L] а кто не любит творчество Ладены и Акула?
Акул не любит творчество Акула)) И, кстати, трансформер в органической звероформе(кривой к тому же) это, похоже, в мой огород камешек. Ну, я рад что кто-то не любит кривую органическую звероформу. Это изысканно и не избито. Браво!))))

кстати, совсем не улыбает быть в качестве ориентира, планки или вообще секс-символа трансформерских художников. Мне бы попроще чего, ну, там.. Подметальщиком на базе Мегатрона или младшим эжнергозаправщиком там...

Свою кандидатуру с голосования снимаю, не надо за меня голосовать.

2011-08-31 в 12:56 

daenyr
Картовед
gelshark, предлагаю не участвовать, а наблюдать. Попкорна? :kino: :kino:

2011-08-31 в 13:00 

daenyr И Колы!

2011-08-31 в 15:20 

Souji~ro
Never burn in fire
И всё-таки хочу вставить своё маленькое "фе".

Каждому художнику, точно так же, как и каждому фикрайтеру - своя аудитория. А вот тут, к сожалению, опять начинает наблюдаться нездравая атмосфера в нашем фэндоме. И это очень печально. Мало войны между слешерами и антислешерами, так теперь ещё и художники будут устраивать грызню почище стычек между автоботами и десептиконами? И конечно же с участием всё той же аудитории и на выходе получаем игру "стенка на стенку".

За фэндом и идеи в итоге обидно. :(

2011-08-31 в 15:29 

MBInc [DELETED user]
Requiem Rodomes с фэндомом все нормально, это везде так)) просто нельзя со всеми всегда быть милым, но дружба-жвачка все равно присутствует

2011-08-31 в 15:44 

Souji~ro
Never burn in fire
Согласен. "Хорошо там, где нас нет"(с). Однако есть фэндомы куда более дружные и менее конфликтные. Приводить примеры считаю неуместным. Кому что.

Изначальная идея этого поста мне тоже понравилась, но вот изложение местами и вправду подкачало. Да, тут были неадекватные комменты, но дыму без огня не бывает, ага?

А голосовать будут не столько по дружбе-жвачке, сколько по тому насколько любимый автор. То есть за каждого автора просто тупо проголосует его аудитория. Ни больше, ни меньше.

2011-08-31 в 18:08 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Fuckin_Amal, да не гвоори, но понимаешь, бывает, бывает))
Habaruhe, спасибо))
gelshark, конечно, не надо голосовать, вы в список попадаете автоматически :soton:
Requiem Rodomes, конечно, каждому свое. Но список, так получилось, в первую очередь я начал собирать для себя любимого, и сразу ограничил круг поисков. Потому вполне справедливо, что я не собирался и не собираюсь брать всех, когда-либо державших в руках карандаш))
Изначальная идея этого поста мне тоже понравилась, но вот изложение местами и вправду подкачало. Да, тут были неадекватные комменты, но дыму без огня не бывает, ага?
Если можете лучше - дерзайте)) Для себя и части аудитории я излагаю вполне понятно)) Если есть вопросы - стараюсь отвечать вежливо и максимально подробно. Можно спрашивать через то же у-мыло.
Приводить примеры считаю неуместным. Кому что.
ИМХО, приводить примеры можно и нужно, давая определенные ориентиры. И определенные планки ставить нужно.

Голосование будет сделано в субботу.
Уважаемые трансфаны, просьба в течение этих трех дней сообщить по у-мылу или в аську о тех людях из списка, которых вы бы хотели исключить. Их имена будут вынесены на голосование вместе с никами тех, кто в список не вошел.

2011-08-31 в 18:23 

Souji~ro
Never burn in fire
Doomstalker
Хм, в таком случае Вы, возможно, не учли того, что аудитория этого сообщества несколько шире вашей. И было бы логично предположить, что не все поймут конкретно Вашу формулировку. Это, думаю, и послужило почвой для вспыхнувшего конфликта, который, искренне надеюсь, исчерпан. Всё-таки фэндом стоит сплачивать.
Прошу меня извинить, если это вдруг выглядит, как наезд. Ни в коем случае не хочу никого ни в чём задеть и тем более обвинить.

2011-08-31 в 18:26 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Requiem Rodomes, Это, думаю, и послужило почвой для вспыхнувшего конфликта, который, искренне надеюсь, исчерпан.
ИМХО, отнюдь не это, если вы читали всю дискуссию.

2011-08-31 в 18:38 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Понабежало обиженных авторов :facepalm:

2011-08-31 в 18:50 

Souji~ro
Never burn in fire
Doomstalker
Дискуссию я прочёл целиком. И откуда начался конфликт, тоже. И нисколько не хочу никого оправдывать. С одной стороны раздутое ЧСВ, а с другой стороны не ориентированные на всех формулировки.
И, я надеюсь, Вы всё же не воспринимаете мои слова, как попытку оскорбить.

Кстати у тех, кто в список не попал, тоже есть своя аудитория и вполне разнообразная. Значит не так уж и плох их уровень мастерства.

2011-08-31 в 19:08 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Requiem Rodomes, с другой стороны не ориентированные на всех формулировки
Я вас видимо удивлю, но на всех ориентировать формулировки в принципе невозможно, если учитывать разный коэффициент образованности и способности соединять а и б *не верите - сходите на главную, посмотрите дискуссию о нацистской символике. Как бы народу не разжевывали, все равно найдутся те, кто, прочитав, увидит исключительно свое и начнет задавать вопросы по разжеванному либо возмущаться на пустом местеХ))*
Если ВАМ конкретно что-то непонятно, задавайте вопросы. Если нет - давайте не флудить о непонятности моих формулировок. Кому было непонятно - тот спросил. Кому хотелось поругаться - тот уже поругался.

Кстати у тех, кто в список не попал, тоже есть своя аудитория и вполне разнообразная. Значит не так уж и плох их уровень мастерства.
Да, и?)) У каждого творящего *даже у деффачек на беоне* есть люди, которые лояльно относятся к его творчеству, поддерживают его начинания. Люди, которым его работы действительно нравятся. У меня в том числе есть такие поддерживающие знакомые. Это нормально и объяснимо, однако не означает, что всех разом можно записать в список "Одаренные писатели" или "Хорошие художники". Каждый может найти себя в какой-то нише и оставаться на одном и том же уровне, но вообще, как показала даже эта дискуссия, большинство начинающих прекрасно понимают, что, несмотря на успехи на выбранном поприще, им есть куда совершенствоваться и расти, оттачивая свое искусство. И я уверен, что большинство из них уже в скором времени выйдет на новый уровень.
Если вам не нравится моя позиция - повторяю еще раз, создавайте список и включайте в него всех рисующих. Вообще всех, без планок и критериев. Никто же не мешает. Однако, тоже повторюсь, здесь я этого делать не буду, у меня другая позиция и другие цели.

Arrancari, я удивляюсь, что этого не произошло раньше :laugh:

2011-08-31 в 19:31 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Doomstalker просто я не понимаю, даже если не касаться самого факта что ты рисуешь, надо иметь немного... достоинства чтоли, чтобы воспринимать критику, а не кастовать лучи ненависти на всех несогласных ))
Или я чего-то не понимаю и этот список претендует на _единственно верный_ и будет опубликован в журнале "Bot!"?)

2011-08-31 в 19:41 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Arrancari, Или я чего-то не понимаю и этот список претендует на _единственно верный_ и будет опубликован в журнале "Bot!"?)
Да нет, конечно :laugh: Никакой официальности, тем более, что о тех же фестах обычно вешается объявление на всех сообществах, дублируется на дневниках и принять участие там может абсолютно каждый)) Другое дело, что организаторы фестов *как бывает на ТФ-коне, который проводится не на дневниках. а вполне себе в реале*, например, могут также захотеть привлечь оформителей, либо просто пригласить прийти и дать мастер-класс на сам фест)) *или даже просто расслать приглашение, чтобы не трансфаны посмотрели, как рисуют фанаты. Ибо у нас почему-то люди крайне тяжелы на подъем, когда дело касается участия*

2011-08-31 в 20:21 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Doomstalker могут также захотеть привлечь оформителей, либо просто пригласить прийти и дать мастер-класс на сам фест)) *или даже просто расслать приглашение, чтобы не трансфаны посмотрели, как рисуют фанаты. Ибо у нас почему-то люди крайне тяжелы на подъем, когда дело касается участия*
Задел крайне хороший, но у нас кагбэ самая большая страна в мире, и до Новосиба из многих городов как до Луны. Как русскоязычные художники, раскиданные по всему бывшему СНГ, персонально примут там участие? Для этого надо пожертвовать немалой толикой личного времени, и, что греха таить, денег. Думаю, столь заинтересованные итак бы нашли дорогу до оргкомитета ТФ-конвентов.

2011-08-31 в 20:32 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Fuckin_Amal, во-первых, конвенты проводятся в том же Киеве, так что украинцам эта тема также будет интересна. И там доехать до места встречи немного проще *в списке есть и украинцы, и даже один англоязычный человек*)) Во-вторых, я надеюсь, что в будущем конвенты будут проводиться не только в Нске, но и в Питере или в Москве. В-третьих, можно через этот же список найти людей, живущих в Нске или просто в Сибири. В-четвертых, это самое главное - зачем ехать в Нск, когда можно прислать свои работы по электронной почте? *художники, обратите, наконец, на это внимание :apstenu: * Наверное, многие удивятся, но личное присутствие на фесте никто не требует. Те же оформители оформляют дипломы и т.п. удаленно *в прошлых годах оформителями на ТФ-Коне были Ладена и Энцы* Про электронные фесты я вообще молчу))

2011-08-31 в 20:38 

Fuckin_Amal [DELETED user]
Doomstalker Во-вторых, я надеюсь, что в будущем конвенты будут проводиться не только в Нске, но и в Питере или в Москве.
Есть такая задумка, именно про столицу. Что из этого выйдет - пока непонятно, но следующий год будет, скорее всего, организаторским.
Понял, не дураг.

2011-08-31 в 20:43 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Fuckin_Amal, Есть такая задумка, именно про столицу. Что из этого выйдет - пока непонятно, но следующий год будет, скорее всего, организаторским.
О, желаю организаторам удачи и не повторять ошибок сибирских первопроходцев :friend:

2011-08-31 в 22:32 

Джолтимус Прайм
Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
галерея Рафаэля
bumblehelga.deviantart.com/gallery/
правда у нее там мало выложено, кажется я видела куда больше.

2011-09-01 в 11:10 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Эээ... да еть у меня галерея на ДА, только я трансформеров года 3 как не рисую уже, и рисовать походу не собираюсь, охладел я к ним. так что меня вычеркивайте смело.

2011-09-01 в 12:06 

Алголь С [DELETED user] [DELETED user]
А я свою просто месяц назад снесла во время очередной депрессии - сейчас по-новой начинаю. :)

2011-09-01 в 12:18 

Джолтимус Прайм
Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Эээ... да еть у меня галерея на ДА, только я трансформеров года 3 как не рисую уже, и рисовать походу не собираюсь, охладел я к ним. так что меня вычеркивайте смело.
да, такая же ситуация. Только я чуть меньше не рисую)

2011-09-02 в 21:39 

ladiesman217
«Everything is fodder»
couty.deviantart.com/gallery/ предлагаю эту кандидатуру
шикарный стиль, отменная техника исполнения!;-)

2011-09-02 в 21:47 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
шикарный стиль, отменная техника исполнения!
Ээ... в каком месте, простите?

2011-09-02 в 21:54 

S c h i z o p l a n e
Морская пехота хорошему не научит
ladiesman217, позвольте с вами не согласиться. Сравните:
читать дальше

2011-09-02 в 21:58 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
ladiesman217, не вижу, чтобы сильно отличалось от Greenlight G1, или даже от меня так что, чтобы не провоцировать новые конфликты, лучше не брать :)))))

2011-09-02 в 22:09 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Люди, товарищ просто занимается троллингом времяубивательством за наш счетХ)

2011-09-03 в 18:23 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
ФемочкО Ферри), спасибо большое))
Ashen-Ti, а работы уже выложеныили нет?))
Octane, можно ссылку на ДА? В списке есть несколько человек, которые тоже уже не рисуют, но, ИМХО, все равно их нужно оставить - для истории, что ли))) Тем более. вдруг да вспыхнет снова любовь, торкнет))

Голосование... делается)) *у меня почему-то с голосованиями всегда швах, дайри меня ненавидят*Х)

2011-09-03 в 19:22 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
ladiesman217, шикарный стиль, отменная техника исполнения!;-)
вы промоутер? -_-

2011-09-03 в 19:27 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker,
Возможно, на спорное голосование ещё стоило бы внести вот этих двух человек:
www.diary.ru/~tf-porn/?userid=1432947
www.diary.ru/~vlinaya/?tag=3083

2011-09-03 в 19:31 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Heavy Rain, рекламщик, оха))
Эстебан Бореад, точно, Вла!Х)) *вот второго плохо знаю* На самом деле есть еще и третий человек, просто голосование из 10 вариантов было *больше, вроде, нельзя*, я решил больше не ждать предложений. Будет еще одно, если люди кого-нибудь вспомнят. Я просто пока отложу ссылки.

2011-09-03 в 19:53 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker,
Я не вспомнил, я просто перерыл ТФ-порн по тегу "мой фанарт" от и до)) И кстати, ещё нескольких нашёл.
Вот этих, имхо, можно и в список:
www.diary.ru/~tf-porn/?userid=746789
www.diary.ru/~tf-porn/?userid=378965 (Тут, к сожалению, остались видимыми тока 3 рисунка, а дайри закрыт)
А тут, пожалуй, на голосование, хотя лично мне их работы нравятся.
www.diary.ru/~tf-porn/?userid=1181865
liveinterneter.deviantart.com/gallery/?catpath=... (Ать, чёрт, дайри-ник ужо потерял)

И кстати, я нашёл ДА-галерею Prowl'а
evess.deviantart.com/

2011-09-03 в 20:04 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Эстебан Бореад, Ать, чёрт, дайри-ник ужо потерял)
Аааа, я ж знаю, знаю кто это... ща как вспомню...

2011-09-03 в 20:07 

Doomstalker
У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
2011-09-03 в 21:08 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Doomstalker, о, точно))

2011-09-04 в 00:29 

Алголь С [DELETED user] [DELETED user]
Doomstalker, выложены - но на любителя. ashen-ti.deviantart.com/

2011-09-05 в 03:30 

bulldozzerr
бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
ну раз я в списке - моя галерея на ДА :)))
bulldozzerr.deviantart.com/

2013-02-20 в 12:55 

Mechamania
И кто будет участвовать в Фандомной битве?

2013-02-20 в 13:21 

Белый Сикер
Qui vult, facultatis inveniet.
О... Народ, в ваших рядах художников свободные места ещё остались? Мой ДА. )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество любителей трансформеров и Вольтрона

главная